- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не встречала такого бардака в одном магазине. Половины ценников просто нет, сканер в зале не работает, сотрудники на 2 кассах, но одна не работает, со второй девушка убежала проверять цену. Книга жалоб... потерялась (как удобно!), на предложение поискать девушка ответила коротко и ясно - не буду!
По-моему, даже 1 балла за такое много....
Давно не встречала такого бардака в одном магазине. Половины ценников просто нет, сканер в зале не работает, сотрудники на 2 кассах, но одна не работает, со второй девушка убежала проверять цену. Книга жалоб... потерялась (как удобно!), на предложение поискать девушка ответила коротко и ясно - не буду!
По-моему, даже 1 балла за такое много. Жаль, что Роспотребнадзор не работает в праздники.
Ниже в отзывах представители компании пишут "мы стараемся создать хороший сервис". Вот честно - вы даже не пытаетесь.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения.
Для нас важен каждый отзыв, чтобы мы смогли улучшить наш сервис для покупателей и клиентов. Мы стремимся сделать его максимально удобным, качественным и после посещений магазина у Вас оставались лишь положительные эмоции.
Вам было...
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения.
Для нас важен каждый отзыв, чтобы мы смогли улучшить наш сервис для покупателей и клиентов. Мы стремимся сделать его максимально удобным, качественным и после посещений магазина у Вас оставались лишь положительные эмоции.
Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.
Это не только в этом магазине, в ауре вообще ужас. И не только в праздники
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица компании и магазина "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения.
Для нас важен каждый отзыв, чтобы мы смогли улучшить наш сервис для покупателей и клиентов. Мы стремимся сделать его максимально удобным, качественным и после посещений магазина у Вас оставались лишь положительные эмоции.
Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит вам ещё много удачных покупок.