- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала стульчик для кормления, перезванивает консультант и говорит что стул витринный, ладно приедем посмотрим думаю...с Бердска, приехали, теперь говорят что перепутали есть еще в наличии, выносят коробку, переспросив точно цвет зеленый?-ответ Точно!.
Приехав домой,а он синий, и столяшня сломана, очень не приятно, но ехать менять далековато как...
Заказала стульчик для кормления, перезванивает консультант и говорит что стул витринный, ладно приедем посмотрим думаю...с Бердска, приехали, теперь говорят что перепутали есть еще в наличии, выносят коробку, переспросив точно цвет зеленый?-ответ Точно!.
Приехав домой,а он синий, и столяшня сломана, очень не приятно, но ехать менять далековато как то, просьба руководсво провести обучающие программы,как нужно вести разговор с клиентами и нести ответственность за подготовку товара к выдачи.
Добрый день.
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа.
Мы направим жалобу в розничный магазин.
Добрый день.
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа.
Мы направим жалобу в розничный магазин.
5697269133
Ответили Вам в личные сообщения)
Интересно, вы ответили что мне составлено обращение еще неделю назад, сколько ждать от вас ответа? Или вас не волнует как вы оказываете свои услуги? Или у вас времени нет совсем....
Ответ предоставлен Вам на адрес эл. почты.
Прошло больше месяца,а ответа нет, выходит что руководству магазина совершенно безразлична Ваша репутация. Отделу качества обслуживания большой привет🤚
Пошел 4й месяц.....и мне позвонили, спасибо за достойное, предложенное решение! Удачи!