- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ № 5......7455 готов к выдаче! Заберите до 09.11.2020 включительно на стойке выдачи Новосибирск, ТЦ «МЕГА», - так обозначено в смс. Вот и пришли мы с супругом за ОПЛАЧЕННЫМ! И собранным заказом, который там на стойке и лежал. Только сотрудников там не было, как и возможности их вызвать. Потом явилась с кассы Элла Гаврилович и без внимания на...
Заказ № 5......7455 готов к выдаче! Заберите до 09.11.2020 включительно на стойке выдачи Новосибирск, ТЦ «МЕГА», - так обозначено в смс. Вот и пришли мы с супругом за ОПЛАЧЕННЫМ! И собранным заказом, который там на стойке и лежал. Только сотрудников там не было, как и возможности их вызвать. Потом явилась с кассы Элла Гаврилович и без внимания на наше обращение, без приветственных или каких либо ещё реплик поковырялась в документах, или ещё где своими ручонками, в спущенной, между прочим, маске. И ушла на кассу. Маску, кстати, так она и не надела как положено. Стали подходить еще покупатели, но так никто кроме уборщицы и не являлся народу. Не выдержав ожидания около 15 минут, я пошла на кассу к данной Элле, на что она стала огрызаться, и просила подождать минуту. Я ей сказала, что у вас там все равно бардак, и если через минуту не будет сотрудника, я забираю свой заказ и ухожу. Она тут же сообщила другой доблестной фее ДМ, та посмотрела на меня несколько раз, но продолжила свои дела и общение далее начинала с другими покупателями. Прошло 2 минуты, я сообщила Эллочке, что забираю свой заказ и ухожу. Всем было все равно. Зато потом эти 2 ударницы торговли бегали в истерике вокруг магазина. Что за бардак у вас!
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения.
Мы направим жалобу руководству розничного магазина.
Будем благодарны за обратную связь.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения.
Мы направим жалобу руководству розничного магазина.
Будем благодарны за обратную связь.