- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 17.06.2022 купила в вашем магазине зимнюю куртку для ребёнка. Сегодня решила перед предстоящим зимним сезоном постирать. Стирка производилась с учётом рекомендаций на бирке:30 градусов, бережная стирка, жидкое моющее средство. После стирки я увидела куртку в ужасном состоянии, из неё вылезли перья, наполнитель весь сбился. Поддержка...
Здравствуйте! 17.06.2022 купила в вашем магазине зимнюю куртку для ребёнка. Сегодня решила перед предстоящим зимним сезоном постирать. Стирка производилась с учётом рекомендаций на бирке:30 градусов, бережная стирка, жидкое моющее средство. После стирки я увидела куртку в ужасном состоянии, из неё вылезли перья, наполнитель весь сбился. Поддержка отвечает что возврат невозможен, поскольку прошёл срок гарантии и с куртки удалены бирки. Прошу разобраться в данной ситуации, в противном случае буду вынуждена обращаться в Роспотребнадзор.
Добрый день, Алена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратитесь с товаром в удобный для Вас розничный магазин и напишите заявление на возврат товара по браку.
Решение по обращению будет принято в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С собой, пожалуйста, возьмите также чек, паспорт, банковскую карту (если...
Добрый день, Алена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратитесь с товаром в удобный для Вас розничный магазин и напишите заявление на возврат товара по браку.
Решение по обращению будет принято в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С собой, пожалуйста, возьмите также чек, паспорт, банковскую карту (если оплата была по ней).
Добрый день, Алена!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, обратитесь с товаром в удобный для Вас розничный магазин и напишите заявление на возврат товара по браку.
Решение по обращению будет принято в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
С собой, пожалуйста, возьмите также чек, паспорт, банковскую карту (если оплата была по ней).