- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Товар в наличии. Закажите и заберите через 60 минут" - так гласит надпись в мобильном приложении. По факту тут это не работает!
Приходит уведомление, что заказ оформленный 06.07.23 в 14.16 можно будет забрать 07.07.23 после 13.30...Ну ок, ни о каком часе понятное дело речи не идёт, но и на следующий день тишина...
Обращение в поддержку,...
"Товар в наличии. Закажите и заберите через 60 минут" - так гласит надпись в мобильном приложении. По факту тут это не работает!
Приходит уведомление, что заказ оформленный 06.07.23 в 14.16 можно будет забрать 07.07.23 после 13.30...Ну ок, ни о каком часе понятное дело речи не идёт, но и на следующий день тишина...
Обращение в поддержку, когда соберут заказ ничего не даёт, кроме как отписки " ждите уведомление о готовности заказа, заказ собирают".
Так усердно бросились собирать мой заказ, что весь день 07.07.23 он висел в статусе "сборка", и лишь перед самым закрытием магазина тихонько, без уведомлений, статус в приложении "сборка" сменился на "заказ отменён".
Вот спасибо, оперативно работаете)
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку сборки Вашего заказа. К сожалению, выбранного товара не оказалось в наличии, Вы можете оформить новый заказ на нашем сайте или в мобильном приложении.
Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку сборки Вашего заказа. К сожалению, выбранного товара не оказалось в наличии, Вы можете оформить новый заказ на нашем сайте или в мобильном приложении.
Спасибо за обратную связь.
Да, оформила новый заказ, только в другой филиал Детского мира. Там именно в те сроки, что написали в уведомлении, собрали заказ. Чего-то не оказалось в наличии (вещей действительно не было в зале), но после просьбы посмотреть вне зала (т. к. в приложении товар есть в наличии) , нам вынесли нужные товары, ещё и с выбором размера.
Так что, наверное это человеческий фактор, настрой на работу с клиентами.