- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые руководители! Обратите внимание на сотрудников данного филиала. Ваши кассиры-это лицо компании! Ваши консультанты, работники кассовой зоны, все эти люди - представители вашего бренда. Ужасное обслуживание! Консультанты молодые девушки, которые не владеют информацией о товарах, кассиры - стоят в каких-то «бабушкиных кофтах», растрёпанные...
Уважаемые руководители! Обратите внимание на сотрудников данного филиала. Ваши кассиры-это лицо компании! Ваши консультанты, работники кассовой зоны, все эти люди - представители вашего бренда. Ужасное обслуживание! Консультанты молодые девушки, которые не владеют информацией о товарах, кассиры - стоят в каких-то «бабушкиных кофтах», растрёпанные волосы, ни то что улыбки нет, вид типа «че приперлись?!». Где брендированные майки?! Где бейджики?! Где вообще достаточное кол-во кассиров?! Вечно очереди по 20 минут. Пользуюсь часто услугами вашего магазина, но через приложение. Практически всегда доставка на дом. Посещение в живую не приносит никакого удовольствия! Измучаешься сам и ребёнок на руках весь издергается. Сегодня была в меге, решила зайти за памперсами, лучше бы не заходила. Уважаемая кассир Орлова Л.С (так указано в чеке). Если вы устали, болеете или вас все достало, пожалуйста, не работаете на кассе! Вообще не работайте с людьми. Не портите себе и другим настроение.
Здравствуйте, Дарина! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ООО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно...
Здравствуйте, Дарина! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ООО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте, Дарина! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация.
От лица компании ООО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!