Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Военная, 5 — 3-4 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К ассортименту вопросов нет. А вот к работе персонала один вопрос - насколько они клиентоориентированны?! Пришла сегодня в ауру купить одну определенную игрушку. Изначально на сайте посмотрела есть ли она в наличии. Магазин большой, самостоятельно сначала найти не получилось. Обратилась к консультанту, показала заранее сделанный скрин с их же...

Показать целиком

К ассортименту вопросов нет. А вот к работе персонала один вопрос - насколько они клиентоориентированны?! Пришла сегодня в ауру купить одну определенную игрушку. Изначально на сайте посмотрела есть ли она в наличии. Магазин большой, самостоятельно сначала найти не получилось. Обратилась к консультанту, показала заранее сделанный скрин с их же сайта, чтобы сотрудникам было проще сориентироваться. В ответ получила «не знаю, вот там 4 стенда с машинками. Идите, ищите». Не нашла. Подошла ко второму консультанту. Молодой человек ответил, что понятия не имеет, впервые видит такую игрушку и в этом магазине ее точно нет. Опять пришлось искать самой..и, о чудо, нашла. При том не одну, а штук 10. И совершенно в другом месте. Вот как так можно работать? Ни капли заинтересованности у персонала. Руководство, задумайтесь и проинструктируйте свой персонал, либо наймите тех, кто готов действительно работать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.

  • Тогда сориентируйте, как поступать в подобных ситуациях - персонал может проверить наличие конкретной игрушки? Если сотруднику показать модель у Вас на сайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что выделили время и написали нам. На нашем сайте есть возможность заранее забронировать товар и по визиту в магазин он уже будет Вас ждать. Приносим извинения за доставленные неудобства с сотрудниками будет проведена работа, если Вы предоставите номер телефона для связи с Вами в личные сообщения у нас появится возможность предоставить обратную связь.

Загрузка рекламы