- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К ассортименту вопросов нет. А вот к работе персонала один вопрос - насколько они клиентоориентированны?! Пришла сегодня в ауру купить одну определенную игрушку. Изначально на сайте посмотрела есть ли она в наличии. Магазин большой, самостоятельно сначала найти не получилось. Обратилась к консультанту, показала заранее сделанный скрин с их же...
К ассортименту вопросов нет. А вот к работе персонала один вопрос - насколько они клиентоориентированны?! Пришла сегодня в ауру купить одну определенную игрушку. Изначально на сайте посмотрела есть ли она в наличии. Магазин большой, самостоятельно сначала найти не получилось. Обратилась к консультанту, показала заранее сделанный скрин с их же сайта, чтобы сотрудникам было проще сориентироваться. В ответ получила «не знаю, вот там 4 стенда с машинками. Идите, ищите». Не нашла. Подошла ко второму консультанту. Молодой человек ответил, что понятия не имеет, впервые видит такую игрушку и в этом магазине ее точно нет. Опять пришлось искать самой..и, о чудо, нашла. При том не одну, а штук 10. И совершенно в другом месте. Вот как так можно работать? Ни капли заинтересованности у персонала. Руководство, задумайтесь и проинструктируйте свой персонал, либо наймите тех, кто готов действительно работать.
Здравствуйте!
В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с...
Здравствуйте!
В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
Здравствуйте!
В первую очередь приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку оставшиеся замечания. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
Тогда сориентируйте, как поступать в подобных ситуациях - персонал может проверить наличие конкретной игрушки? Если сотруднику показать модель у Вас на сайте.
Добрый день!
Спасибо, что выделили время и написали нам. На нашем сайте есть возможность заранее забронировать товар и по визиту в магазин он уже будет Вас ждать. Приносим извинения за доставленные неудобства с сотрудниками будет проведена работа, если Вы предоставите номер телефона для связи с Вами в личные сообщения у нас появится возможность предоставить обратную связь.