- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотелось бы порекомендовать вам, научить сотрудников ТРЦ Аура, клиентоорентированности. Сотрудники на стойки информации ни когда не здороваются, при написании заявлений на обмен/возврат могут отвечать на него более 35 дней, вместо положенных 10. Сегодня находясь в вашем магазине директор грубила клиентам , не хотела возвращать деньги...
Добрый день! Хотелось бы порекомендовать вам, научить сотрудников ТРЦ Аура, клиентоорентированности. Сотрудники на стойки информации ни когда не здороваются, при написании заявлений на обмен/возврат могут отвечать на него более 35 дней, вместо положенных 10. Сегодня находясь в вашем магазине директор грубила клиентам , не хотела возвращать деньги за сломанный товар ссылаясь на то,что предоставьте реквизити новой карты, т к старая закрыта . Почему такие проблемы только в этом магазине? В ТЦ МЕГА всегда обслуживание на высшем уровне?
Это послание я отправила 24.02 территориальному управляющему Олейниковой Анастасии, но сообщение даже не прочитали и не ответили . Вот такое отношение у данной компании к клиентам.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Для дальнейшего разбирательства, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Мы обязательно разберёмся.
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Для дальнейшего разбирательства, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Мы обязательно разберёмся.