- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически покупаем в данных магазинах в Меге и Ауре. Магазины очень сильно отличаются: от наличия товара до клиентоорентированности. Несколько раз заходили в Меге, что могу сказать: ни кто из персонала не здоровается, в магазине грязно, вещи без ценников, раздевалки грязные. В Ауре мне нравится, поэтому в основном туда и ездим. А на днях, я...
Периодически покупаем в данных магазинах в Меге и Ауре. Магазины очень сильно отличаются: от наличия товара до клиентоорентированности. Несколько раз заходили в Меге, что могу сказать: ни кто из персонала не здоровается, в магазине грязно, вещи без ценников, раздевалки грязные. В Ауре мне нравится, поэтому в основном туда и ездим. А на днях, я пришла поменять товар ненадлежащего качества купленный в Ауре в их же магазине. Но зам.управляющего ( Лопатин А.Ю. если верно расшифровала почерк) мне отказал в обмене, т к товар я приобрела не в Меге. Юр.адрес, все реквизиты компании одинаковые, они не отдельные ИП, они федеральная сеть, а значит обязаны менять товар, не смотря на то , где я его купила. Но молодой человек, даже не смог мне назвать статью закона, по которой он отказывает в проведении возврата ( хотя работая зам.управляющего надо знать ЗоЗПП). Уважаемые, вышестоящие руководители, может быть вы мне ответите на каком основании, был отказ? В любом случаи я напишу в
Отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей.