- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдлала заказ на вашем сайте. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Сегодня через вашего оператора узнаю что время "автоматически поменялось" до 20.00 В итоге 9 число, у ребёнка день рождения, а гости не могут прийти на...
Сдлала заказ на вашем сайте. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Сегодня через вашего оператора узнаю что время "автоматически поменялось" до 20.00 В итоге 9 число, у ребёнка день рождения, а гости не могут прийти на день рождения, потому что сидят дома и ждут доставки подарка! Возможно вам стоит познакомиться с таким понятием как сервис! И понять что работа происходит с людьми иначе они "автоматически" уходят к вашим конкурентам!
И что самое интересное, к 18.00 дата опять "автоматически поменялась", теперь на 10 июня, а ваш оператор ИРИНА бросает трубку во время разговора, погуглите что такое общение с клиентами, а лучше закупите роботов, такая работа оператора недопустима!!!!
Спасибо вашему магазину за ИСПОРЧЕННЫЙ ПОДАРОК для ребенка
Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. В момент подтверждения заказа Клиент получает информацию о плановой дате доставки. Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу. Информация указана в правилах продажи...
Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. В момент подтверждения заказа Клиент получает информацию о плановой дате доставки. Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу. Информация указана в правилах продажи (https://www.detmir.ru/pages/rule... ) с которыми Вы соглашайтесь при оформлении заказа. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши оставшиеся замечания.
Добрый день! От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. В момент подтверждения заказа Клиент получает информацию о плановой дате доставки. Точная дата доставки будет предоставлена в смс-сообщении после передачи заказа в Курьерскую службу. Информация указана в правилах продажи (https://www.detmir.ru/pages/rule... ) с которыми Вы соглашайтесь при оформлении заказа. Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши оставшиеся замечания.
если бы Вы с большим уважением относились бы к замечаниям клиентов, то включили бы свет в торговых залах, о чем я писала недавно! А Вам абсолютно безразлично! Издевательство!
Ответ в стиле "Я - не я! И хата не моя"! Особенно порадовала фраза за: "Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг..."! Вчера столкнулись с безобразной работой по интернет - заказам. Вынуждены сегодня ехать повторно. Опишу подробно посещение за получением заказов.