Сдлала заказ на вашем сайте. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Сегодня через вашего оператора узнаю что время "автоматически поменялось" до 20.00 В итоге 9 число, у ребёнка день рождения, а гости не могут прийти на...
Показать целиком
Сдлала заказ на вашем сайте. При оплате картой через сайт мной была выбрана удобная дата заказа на 6 июня. После оплаты дата "автоматически поменялась" на 9 июня. Выбрала время доставки до 18.00. Сегодня через вашего оператора узнаю что время "автоматически поменялось" до 20.00 В итоге 9 число, у ребёнка день рождения, а гости не могут прийти на день рождения, потому что сидят дома и ждут доставки подарка! Возможно вам стоит познакомиться с таким понятием как сервис! И понять что работа происходит с людьми иначе они "автоматически" уходят к вашим конкурентам!
И что самое интересное, к 18.00 дата опять "автоматически поменялась", теперь на 10 июня, а ваш оператор ИРИНА бросает трубку во время разговора, погуглите что такое общение с клиентами, а лучше закупите роботов, такая работа оператора недопустима!!!!
Спасибо вашему магазину за ИСПОРЧЕННЫЙ ПОДАРОК для ребенка