- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второго августа заехали за стандартной закупкой. Подходим к кассе. Кассир Лай Е.П., которая работала с нами, в этот момент копалась в телефоне и громко обсуждала со своей коллегой, кто во сколько идёт на перерыв, сопровождая недовольными возгласами, что касса останется без присмотра. Такие моменты категорически не должны обсуждаться при...
Второго августа заехали за стандартной закупкой. Подходим к кассе. Кассир Лай Е.П., которая работала с нами, в этот момент копалась в телефоне и громко обсуждала со своей коллегой, кто во сколько идёт на перерыв, сопровождая недовольными возгласами, что касса останется без присмотра. Такие моменты категорически не должны обсуждаться при покупателях. Поведение кассиров было непрофессиональным как во дворовых магазинчиках. Пробив наши покупки, кассир начала складывать их навесу, из-за чего товары были уложены не компактно и не удобно. Это не самое существенное, можно пережить, но, обычно, кассиры в Детском мире пробивают и упаковывают покупки одновременно. Далее мой мужчина уточнил у кассира, не запищит ли упаковка подгузников на выходе. И получил такой безразличный ответ: «Не знаю, может быть». По логике, после подобного вопроса от покупателя, стоит размагнитить товар, как-то попытаться решить вопрос. Естественно, когда мы вышли из магазина, рамки запищали, что создало максимально дискомфортную ситуацию.
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, мы обязательно разберемся.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные...
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, мы обязательно разберемся.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация, мы обязательно разберемся.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"