Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, раз мне настойчиво не перезванивают сотрудники вашего магазина, оставлю свой отзыв тут. Мой заказ 49463093 был оформлен 10 ноября, доставка была назначена на 3 декабря, 3 декабря мне пришло смс о том, что заказ задерживается, но через некоторое время пришло еще одно смс-что заказ поступил в магазин и можно забрать 8 декабря. Наступило 8...

Показать целиком

Ну, раз мне настойчиво не перезванивают сотрудники вашего магазина, оставлю свой отзыв тут. Мой заказ 49463093 был оформлен 10 ноября, доставка была назначена на 3 декабря, 3 декабря мне пришло смс о том, что заказ задерживается, но через некоторое время пришло еще одно смс-что заказ поступил в магазин и можно забрать 8 декабря. Наступило 8 декабря, прихожу все к той же стойке, где ниже оставлен отзыв с комментариями ЭТО "Ж" и "П", тоже поискав свой заказ и не обнаружив, обратилась на ресепшн за помощью, молодой человек убежал искать, прошло около получаса, вернулся, еще раз спросил номер заказа, опять ушел, приходит и говорит-ваш заказ до сих пор не привезли, вы наверно будете ругаться, фура задержалась, приедет сегодня (8 декабря), взял мой номер телефона и сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНИТ. Думаете перезвонили? НЕТ! На следующий день мне приходит смс что мой заказ расформирован на розницу. Звоню на горячую линию-говорят кратко (чтобы не перессказывать весь разговор 21 минутой) "Заказ расформирован, позвоните завтра-что нибудь придумаем". Наступило "Завтра". Звоню-опять разговор 10 минут ни о чем с тем же результатом, но тут появляется вариант ехать в Академгородок за своим заказом. Академ. Беременной. В будний день по пробкам, живущей прям в центре города, в самом пробочном месте. Отличная работа и клиентоориетированность! Зачем тогда устраиваются в интернет-магазинах акции и черные пятницы? Чтобы люди ждали месяц и не получали свой заказ? Почему вы создаете людям проблемы и даже не предлагаете каких-либо вариантов идти на встречу клиенту? Почему категорично нельзя собрать мой заказ из наличия?

Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения для дальнейшего решения данной ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения для дальнейшего решения данной ситуации.

Загрузка рекламы