- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грустно. Сегодня объясняла консультанту в Детском мире , чем отличается коляска 3 в 1 от 2 в 1. Не он мне, а я ему. На витрине стоит коляска с 2 блоками, на ценнике написано 3 в 1, да и цена как у 3 в 1. Спросила , где автолюлька, сама же объяснила, что это такое, как это все работает и в чем преимущества. Мне парень пытался рассказать, как в...
Грустно. Сегодня объясняла консультанту в Детском мире , чем отличается коляска 3 в 1 от 2 в 1. Не он мне, а я ему. На витрине стоит коляска с 2 блоками, на ценнике написано 3 в 1, да и цена как у 3 в 1. Спросила , где автолюлька, сама же объяснила, что это такое, как это все работает и в чем преимущества. Мне парень пытался рассказать, как в машину пристегнуть обычную люльку, без ремней безопасности, явно для этого не предназначенную.
Второй момент - принести коляски со склада оказывается тоже совсем не просто - их соберут, а им потом их куда девать?! Как место в зале освободится, так и принесут. А я покупать должна, видимо, по картинке.
Всегда хорошо относилась к Детскому миру, но это непрофессионально, ребят. С такими консультациями места под коляски в зале долго не освободятся.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личные сообщения номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.
Не думаю, что мне нужен звонок. Просто хотелось обратить внимание на некомпетентных сотрудников. Человек, который работает в детском магазине, должен понимать, чем одна модульная коляска от другой отличается.
Информация была доведена до сведения руководства. Номер данной претензии 259940953.