- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз , на входе в магазин, я разворачиваюсь и ухожу. Всему причиной охранник (женщина) , прихожу после работы, у меня сумка с ноутбуком, пакеты с чеками и товаром из другим других магазинов. На входе я "пикаю" , мне об этом тут же говорит охранник, на мой ответ, и что? вы же видели. Мне предлагают утрамбовать мои сумки в маленькую...
Уже не первый раз , на входе в магазин, я разворачиваюсь и ухожу. Всему причиной охранник (женщина) , прихожу после работы, у меня сумка с ноутбуком, пакеты с чеками и товаром из другим других магазинов. На входе я "пикаю" , мне об этом тут же говорит охранник, на мой ответ, и что? вы же видели. Мне предлагают утрамбовать мои сумки в маленькую кабинку.
Как итог я ухожу, причем не пикаю на выходе...
Я прошу администрацию компании, донести до своих сотрудников, что сумки и пакеты , занесенные в торговый зал, не является помехой для совершения покупки , тем более что в моих вещах нет аналогичных товаров, которые продаются в Детском мире.
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!