- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 30.01.2023, в 15:25 обратился на кассу забрать интернет заказ. Кассир Ксения сказала подождать. Без проблем, отошёл в сторону ожидать заказ. Проходит 10 минут, 15, 20... Подхожу снова на кассу выяснить в чем проблема принести ГОТОВЫЙ заказ и выдать его. На что кассир Ксения с умирающим видом (ощущение будто человек не на работе а на...
Сегодня, 30.01.2023, в 15:25 обратился на кассу забрать интернет заказ. Кассир Ксения сказала подождать. Без проблем, отошёл в сторону ожидать заказ. Проходит 10 минут, 15, 20... Подхожу снова на кассу выяснить в чем проблема принести ГОТОВЫЙ заказ и выдать его. На что кассир Ксения с умирающим видом (ощущение будто человек не на работе а на каторге) ответила "у меня вообще сейчас обед, это не мои проблемы. Я говорю: "пригласите администратора", Ксения разговаривая по телефону затыкает мне рот фразой "замолчите", после того как закончила говорить, сказала что "все администраторы вышли" ( уже можно было сделать выводы о компетенции персонала). В итоге выяснилось что заказ уже минут 10 лежит на кассе прямо у нее под носом. Ксения с гениальной отговоркой - "я не знаю когда заказы приносят" отдала его мне.
Администрация Детского Мира! Я конечно понимаю что отбор на должность продавец-кассир максимально формальный, но с таким безразличием, некомпетентностью и хамством я уже давно не сталкивался. Уберите функцию интернет заказа, какой в нем смысл пока у вас сервис на таком уровне? Прождал в итоге 35!!! минут готовый заказ, если бы пришел просто за покупками - вышло бы быстрее. Полное разочарование + опоздание на встречу из-за ожидания. -1 из 5.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая и уточнением номера заказа.
Мы разберемся в ситуации!
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая и уточнением номера заказа.
Мы разберемся в ситуации!