Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 3 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Цены не соответствуют при проверки фактическим считываемых кассовым терминалом цен. Практически каждый покупатель жалуется на кассе.Покупатели решили купить игрушку. Игрушка стоимость по факту оказалось на 1000 руб. выше. Пригласили директора. Он говорит-указывая: "Не можем продать и ничего сделать (выберите другую)". Покупатель отказался и решил...

Показать целиком

Цены не соответствуют при проверки фактическим считываемых кассовым терминалом цен. Практически каждый покупатель жалуется на кассе.Покупатели решили купить игрушку. Игрушка стоимость по факту оказалось на 1000 руб. выше. Пригласили директора. Он говорит-указывая: "Не можем продать и ничего сделать (выберите другую)". Покупатель отказался и решил жаловаться вышестоящему руководству был также возмущен и озвучил следующее на кассе ; директор после серьезного похмелья. На самом деле так и к тому же не учтив и агрессивен.Директор сделал долг в кассе (1000 рублей- наличными) чтобы продать данную позицию.Эта организация пользуется услугами аутсорсинговой компаний "DKRS" так она называется на данный момент менеджер по найму Анастасия Бордух. На момент найма компания называлась иначе "Д-ПЕРСОНАЛ" резко поменяла название и условия и регламент ,чтобы не оплачивать работу сотрудников (находится в Москве ).Работа кассира заключалась в расчете покупателя на кассе (подработка была 15.07.2023.-кассир работал по б/н и системе быстрого платежа смена до сих пор не оплачена с наличностью не работал. Смена 11 часов 1час обеда-на ногах. Придя на смену 16.07.2023 и пересчитывая размен в кассе была недостача сотрудник отказался подрабатывать (вне штатный) и сразу же предупредил своего менеджера - по телефону (звонком и sms сообщением) и была отправлена объяснительная служебная записка на почту менеджера . Как это возможно- непонятно ? Жалобы покупателей на не организованную работу магазина вменяют кассиру (недовольство покупатель озвучивает на кассе)( вне штатному сотруднику) и за что-то штрафуют фальсифицируют факты .Организация "Детский мир " обещала разобраться в ситуации ,но так до сих хор пор ничего не оплачено не дана обратная связь.Менеджер переводит стрелки на организацию "Детский мир " данная организация спрашивайте со своего менеджера. Недостачи делает директор? - поскольку не организована и не поставлена работа в магазине и покупатель не жаловался выше. Отсутствие кассовой дисциплины и порядка во всем.На информационной стойке отсутствуют сотрудники( штатные) у покупателей масса вопросов на которые вне штатный сотрудник ответов дать не может.

Как к этому относится выше стоящее руководство и в курсе ли оно ?... Вопрос открытый ?.. С кем сотрудничает организация ?.. Рабство не существует даже в Африке сейчас как и бесплатных сотрудников и эксплуатации человека человеком запрещена. На сайт информация уже была написана. ..

Добрый день.

Для разбирательства в вопросе просим Вас подробно написать нам по ссылке: http://feedback.detmir.ru/... с уточнением адреса магазина и Ваших контактных данных.

Заранее благодарим Вас!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы