- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не любительница писать отзывы и возмущаться, но это уже перебор!
4.06. сделала интернет-заказ.
Из предложенных 4-х магазинов в которых был в наличии мой товар, я выбрала ТЦ Берёзовая роща.
Дождалась смс о том, что заявка принята, приехала, хотя понимала, что он ещё возможно не собран, но ведь В НАЛИЧИИ! (Кстати, в ТЦ Континент на Гусинобродском...
Не любительница писать отзывы и возмущаться, но это уже перебор!
4.06. сделала интернет-заказ.
Из предложенных 4-х магазинов в которых был в наличии мой товар, я выбрала ТЦ Берёзовая роща.
Дождалась смс о том, что заявка принята, приехала, хотя понимала, что он ещё возможно не собран, но ведь В НАЛИЧИИ! (Кстати, в ТЦ Континент на Гусинобродском шоссе девочки мне всегда в таких случаях быстренько его находили и отдавали!👍)
Приехав, я обратилась на стойку информации, меня администратор попросила поискать свой заказ самой, я не нашла, далее обратилась к менеджеру по интернет-заказам Жуковой Полине. Она долго пыталась его найти, но после сказала, что увы, его найти не могут...
Я уехала.
Почти доехав до дома.... через пол-часа времени - мне пришло СМС-УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что я могу забрать товар на стойке выдачи в магазине!
Урра!!! Я обрадовалась, что его всё же нашли!
Приехала, подошла всё к тому же менеджеру - Жуковой Полине, которая сообщила мне о том, что она видимо СЛУЧАЙНО КНОПОЧКУ "ТКНУЛА" НЕ ТУ...
🔥🔥🔥!!!
МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ СВОЁ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ И РАССТРОЕННОГО ВДВОЙНЕ РЕБЁНКА, которому 2 раза ОБЕЩАЛИ лего, НО ТАК его и НЕ КУПИЛИ!!!!
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация по вашему обращению направлена...
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация по вашему обращению направлена руководству для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.
Мы с большим уважением относимся к замечаниям клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг. Информация по вашему обращению направлена руководству для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!