- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редко пишу отзывы, но сегодня захотелось написать. Обидно остаться без куртки ребёнку и без бонусов (подарок от дм на др ребёнка). Разместила заказ 9го апреля, пришло подтверждение о том, что заказ собран в этот же день. Утром следующего дня приезжаю забрать куртку, именно она была в заказе, а тут сюрприз.. Куртка другого размера, а нужный мне...
Редко пишу отзывы, но сегодня захотелось написать. Обидно остаться без куртки ребёнку и без бонусов (подарок от дм на др ребёнка). Разместила заказ 9го апреля, пришло подтверждение о том, что заказ собран в этот же день. Утром следующего дня приезжаю забрать куртку, именно она была в заказе, а тут сюрприз.. Куртка другого размера, а нужный мне размер отсутствует в магазине. Менеджер , которая собрала мне интернет заказ, мило объясняет, что некоторые берут размер побольше. А меня кто-нибудь спросил нужна ли куртка иного, чем в заказе размера?? Если бы менеджер отменила мой заказ на этапе обработки по причине отсутствия в магазине нужного мне размера, то я бы 9го числа заказала в другом магазине, где этот размер есть. Почему мне важно было 9е число, потому что в этот день заканчивались акция и срок действия подарочных бонусов на день рождения ребёнка. А теперь ни куртки по акции, ни бонусов. Я написала на сайт поддержки дм, ответили, что розничный магазин разберется. Жду. Сегодня суббота, пока никто на связь не выходил. Не советую данный магазин. Действия менеджера интернет заказов мне не понятны. Или совсем забегалась, или настолько все равно на покупателей.
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием номера заказа.
Заранее спасибо!
Здравствуйте!
От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... подробное описание данной ситуации с указанием номера заказа.
Заранее спасибо!
На связь вышли, извинились, куртку нашли в другом магазине сети на заявленных условиях. Куртка села хорошо, мама и ребёнок довольны.