- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
24.12 был мной сформирован заказ, доставка курьером. Доставку выбрала на 25.12. Доставка должна была быть с 9 до 20. Об этом мне приходили уведомления в приложении и письмо на электронную почту. 25.12 с утра пришла информация, что передано курьеру. Хорошо, жду.
Как итог. Время на часах 19-20. Ни звонка от курьера, ни уведомления какого-то. Звоню на...
24.12 был мной сформирован заказ, доставка курьером. Доставку выбрала на 25.12. Доставка должна была быть с 9 до 20. Об этом мне приходили уведомления в приложении и письмо на электронную почту. 25.12 с утра пришла информация, что передано курьеру. Хорошо, жду.
Как итог. Время на часах 19-20. Ни звонка от курьера, ни уведомления какого-то. Звоню на горячую линию, мне дают зачем то номер транспортной 8800555144. Этот номер нерабочий! Он недоступен!
Пишу в чат. Информацию с номером транспортной опять же дают ту же самую. В чате сотрудник так же пишет, что доставка почему-то будет 26.12! Что за??? Я не так просто выбираю дату при заказе! Это что за самовольность??
Почему я должна сама разбираться с непонятной мне транспортной? Я заказ не у них делала, деньги я не им заплатила. Это не я выбираю сомнительные курьерские службы для доставки. Я делаю заказ в Детском мире. Это с каких пор нормально стало??
Если бы я сама не стала выяснять, но я бы и не узнала, что ждать сегодня нечего! Я в шоке от вашей работы! Я первый раз сталкиваюсь с тем, что дату выбрала, но она ничего не значит, да ещё и с транспортной мне самой надо разбираться! Это просто отвратительно! Ни на горячей линии, ни в чате никакой нормальной информации нет. Только «извините». Мк мне это должно помочь??
Вот теперь я должна перекроить полностью свои планы на завтра. Только я не уверена теперь, что вообще доставка будет. За что я заплатила? Где мой заказ? Что за безответственность??
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.
У меня ребёнку скоро 2 года будет, а вы все одни и те же отмазки строчите, а проблему ни фига не решаете. Именно по этой же причине, что у автора, не пользуюсь вашей ужасной доставкой. Лично ехать некогда, поэтому выбираю других поставщиков, с ценами нередко дешевле, чем у вас, хотя вопрос зачастую и не в цене товара, а в том чтобы привезли все что нужно и сразу. Так что пока вы экономите на вашей доставке, теряете десятки, а порой и сотни тысяч в год с каждого клиента, который ощутил все прелести вашей доставки и послал вас с такой доставкой куда подальше
я один раз обожглась. А после ваших слов я точно не буду пользоваться этой доставкой.