Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живу рядом и часто захожу туда за детским питанием. Так как рядом нет больше никаких подобных магазинов, приходится покупать здесь. Вечно попадается просрочка, особенно это касается кисломолочных продуктов. На просьбы персонала помочь с выбором питания не получаешь никаких результатов. Спросил на кассе почему торгуете просрочкой? В ответ улыбка....

Показать целиком

Живу рядом и часто захожу туда за детским питанием. Так как рядом нет больше никаких подобных магазинов, приходится покупать здесь. Вечно попадается просрочка, особенно это касается кисломолочных продуктов. На просьбы персонала помочь с выбором питания не получаешь никаких результатов. Спросил на кассе почему торгуете просрочкой? В ответ улыбка. Попросил позвать директора магазина. Задал вопрос ей - в ответ получил грубый ответ - Покупай в другом месте раз не нравится. Отличный совет, как я сам не догадался!!!! На доске внимания висит фото и номер менеджера Волковой, с текстом,, Звоните по любым вопросам''. Позвонил ей. В ответ от нее услышал - А от меня чего хотите???

- Хочу чтобы убрали просрочку с полок и научили персонал как нужно вести себя с клиентом!!!

Сказала до свидания и бросила трубку.

Больше стараюсь не ходить в этот магазин и всем не советую!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Сергей!От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.

    Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • 89139219352

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Сергей!Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, мы обязательно разберемся. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия мер по данной ситуации. По факту разбирательства с Вами свяжутся в течении 3-х дней. Номер обращения 526013422. Еще раз приносим свои извинения от лица компании "Детский Мир". Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

Загрузка рекламы