- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом и часто захожу туда за детским питанием. Так как рядом нет больше никаких подобных магазинов, приходится покупать здесь. Вечно попадается просрочка, особенно это касается кисломолочных продуктов. На просьбы персонала помочь с выбором питания не получаешь никаких результатов. Спросил на кассе почему торгуете просрочкой? В ответ улыбка....
Живу рядом и часто захожу туда за детским питанием. Так как рядом нет больше никаких подобных магазинов, приходится покупать здесь. Вечно попадается просрочка, особенно это касается кисломолочных продуктов. На просьбы персонала помочь с выбором питания не получаешь никаких результатов. Спросил на кассе почему торгуете просрочкой? В ответ улыбка. Попросил позвать директора магазина. Задал вопрос ей - в ответ получил грубый ответ - Покупай в другом месте раз не нравится. Отличный совет, как я сам не догадался!!!! На доске внимания висит фото и номер менеджера Волковой, с текстом,, Звоните по любым вопросам''. Позвонил ей. В ответ от нее услышал - А от меня чего хотите???
- Хочу чтобы убрали просрочку с полок и научили персонал как нужно вести себя с клиентом!!!
Сказала до свидания и бросила трубку.
Больше стараюсь не ходить в этот магазин и всем не советую!!!!
Добрый вечер, Сергей!От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные...
Добрый вечер, Сергей!От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый вечер, Сергей!От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией.Для того, чтоб мы смогли перенаправить Вашу информацию руководству магазина, для последующих принятия мер по улучшению качества обслуживания, просим Вас написать в личные сообщения контактные данные для связи с Вами.
Будем всегда рады Вас видеть в наших магазинах!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
89139219352
Уважаемый Сергей!Нам очень жаль, что произошла данная ситуация, мы обязательно разберемся. С Ваших слов составлено обращение в розничный магазин, для разбора и принятия мер по данной ситуации. По факту разбирательства с Вами свяжутся в течении 3-х дней. Номер обращения 526013422. Еще раз приносим свои извинения от лица компании "Детский Мир". Спасибо что сообщили о произошедшем. Нам очень Важно знать, что происходит в наших магазинах.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"