- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила в магазин, как будто на рынок сходила, с торгашками из 90-х пообщалась..... Приехали 1 декабря за покупками для ребёнка. Набрали просто всего (одежда, гигиена и т.д.) на 6 с лишним тысяч. Смотрю, проходит акция: купи 3 предмета AVENT - получи скидку 40%. Мы взяли 2 бутылочки и соску. Пришли на кассу, рассчитались, пошли. Тут я решила на чек...
Сходила в магазин, как будто на рынок сходила, с торгашками из 90-х пообщалась..... Приехали 1 декабря за покупками для ребёнка. Набрали просто всего (одежда, гигиена и т.д.) на 6 с лишним тысяч. Смотрю, проходит акция: купи 3 предмета AVENT - получи скидку 40%. Мы взяли 2 бутылочки и соску. Пришли на кассу, рассчитались, пошли. Тут я решила на чек глянуть, смотрю, а скидку не дали. Возвращаемся, спрашиваю, где скидка? Начинают смотреть, в чеке её нет, если пробивают отдельным чеком, она даётся. Ок, не проблема, минусуйте из чека и пробивайте отдельным. Так и делают, при этом скидка от 1500 руб. получается 200 руб. Я резонно говорю: это не 40% скидка, а 16% (суммы округлила на память), дайте мне скидку, которая обещана рекламой. На меня дама смотрит как на душевно больную и говорит с таким возмущением: я вам и так скидку 200 руб. сделала, что мало? (как будто из своего кармана достала) Я говорю: это не много и не мало, это не столько, сколько положено акцией. Тут она давай возмущаться: а что я вам сделаю, мне программа пробить не даёт, вот звоните в филипс и с них требуйте скидку, или в суд идите. Я вам больше ничего не дам. Недовольная, вынесла список акционных товаров, сказав, что акция только с сегодняшнего дня и она про неё толком не знает (круто, да!). Посмотрела, сказала, что из трёх позиций в акции участвует только одна. Логика странная, при этом раскладе мне бы никакие 200 руб. программа бы скидку не провела. Короче, сплошное враньё и надувательство. На мою просьбу позвонить руководству магазина и разобраться с ситуацией, меня чуть ли открытым текстом не послали. Беру книгу жалоб, начинаю писать, а они, как бабки на лавочке, стоят за моей спиной и меня в третьем лице обсуждают: бывают же такие, да девушке явно заняться нечем, ходит и ищет, где бы поскандалить и т.д., пока я не повернулась и не сказала: вы бы хоть подождали, пока я уйду, а потом бы мне кости мыли.
В общем итог таков:
1. акция корявая: не все позиции в ней участвуют, но на витрине это никак не отразилось. Нет отдельной витрины с акционным товаром, товар из акции не выделен отдельными ценниками.
2. персонал - хамки некомпетентные
3. мерчендайзеры филипса тоже красавцы, нормально витрину оформить не могут.
4. больше я в этот магазин ни ногой и никому не советую.
5. я всё пофотографировала, сейчас немного разгребусь и буду писать жалобу в роспотребнадзор.
Информацию уточнить нет возможности, к сожалению. Рекомендуем вам направить ваш контактный номер телефона в наши личные сообщения. Мы направим претензию руководству магазина.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
я в книге жалоб и предложений оставляла телефон, или сотрудники лист вырвали?
Информацию уточнить нет возможности, к сожалению. Рекомендуем вам направить ваш контактный номер телефона в наши личные сообщения. Мы направим претензию руководству магазина.
Да у них видимо политика такая!
В жизни была там лишь один раз и второй раз точно не пойду. Благо подобных магазинов полно. А дело было так: позвали друзья в гости и мы решили их дочке подарить куклу. На полке в детском мире стоила эта кукла по акции 999р. А на кассе выходит около двух тысяч. Естественно, я начала возмущаться, а они в ответ - то система не успела, то они не успели поменять. Итого: я бы точно не купила бы эту куклу принципиально, но мужу тогда перечить не стала.
Он сам потом пожалел, что купил: так как по закону о рекламе не имеют продавать по другой цене. Только та информация достоверна, которая висит.
да я давно с таким хамством и некомпетенцией не сталкивалась...... вроде бы федеральная сеть, а такой бардак...