Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Троллейная, 130а — 2 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала и оплатила краги и корм для кошек 15.07.2021. Доставка стояла на 25.07.2021. в назначенный день, жду смс о готовности получения заказа, молчок. Пишу 26.07.2021 смс, чтобы узнать о готовности выдачи моего товара, на что мне ответили, что товар привезут 30.07.21, потому что у них был сбой при отправке. Хорошо, чуть позже если что заберу...

Показать целиком

Заказала и оплатила краги и корм для кошек 15.07.2021. Доставка стояла на 25.07.2021. в назначенный день, жду смс о готовности получения заказа, молчок. Пишу 26.07.2021 смс, чтобы узнать о готовности выдачи моего товара, на что мне ответили, что товар привезут 30.07.21, потому что у них был сбой при отправке. Хорошо, чуть позже если что заберу заказ. 28.07.21 приходит смс, что заказ доступен к выдаче. До 2.08. можно его будет забрать. 30.07.21 случайно захожу в мои заказы в дм и вижу, что заказ мой отменили. Как так то?! Мало того, что его задержали и не привезли в указанный срок, так ещё и отменили. Хотя срок хранения ещё в порядке. И почему то покупатель остаётся не удел. Никакого желания нет больше ничего покупать в этом магазине. Потому что даже купив какой то товар, нет уверенности, что ты его заберёшь. Видимо сотрудники более ценные, чем покупатели. Клиентоориентированности ноль. 31.07.2021 решила сама съездить и разобраться в ситуации, но и там мне ничего вразумительного ответить не смогли, отмахнувших как от мухи. Пришлось заново перезаказывать уже за большую цену.

Что в магазине на кассе девушке была безразлична вся эта ситуация, что поддержка "мы отправили запрос, ожидайте ответ". У меня уже есть такая же заявка от мая месяца, до сих пор не ответа, не привета. С валенками тоже была схожая ситуация. Заказывала и оплатила их, тоже была отмена заказа. Очень жаль, что магазин стал так отвратительно относиться к своим покупателям. Буду теперь покупать все в других магазинах. Если бы пошли на встречу и помогли как то решить эту ситуацию, в которой вина только этого магазина, но никому ничего не нужно. А мне пришлось с ребенком нестись срочно покупать корм кошке, тратить время на безрузальтативный визит, в мои планы не входило.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!

  • Я написала в WhatsApp ещё 30.07.2021, мне написали, что отправили запрос в сам магазин. 31.07.2021 уточнила, есть ли результат, ответ был предсказуем, чтобы я ожидала. Поехала сама в магазин, в магазине ответили, что заказ в рознице по их вине, но делать, они ничего не будут. Пыталась как то предложить, чтобы всё-таки товар забрать, может как то другим способом, потому что он мне очень нужен, на что кассир просто отвернулась от меня и стала заниматься другими покупателями, не пригласив никого из других сотрудников, чтобы прийти к какому то результату. Получается, что ценность покупателя отсутствует напрочь для вашей сети. Для чего тогда делать такую услугу, чтобы купив товар и прождав его почти 2 недели, отменить товар и не попробовать как то решить эту ситуацию. Одно сплошное безразличие. Проще просто совершать покупки тогда в других магазинах, в которых развита клиентоориентированность. Где действительно ценят своих покупателей и хотят, чтобы к ним приходили сново и сново. А у вас полная противоположность. Очень жаль, раньше работа была у вас лучше отлажена, такого беспорядка не было. Всегда ходила только к вам. Теперь видимо буду покупать все в других магазинах, благо их в наше время большое количество. Если конечно хоть что то изменится в лучшую сторону у вас, то возможно будет желание покупать у вас снова. Прошу разобраться в этой ситуации и как то решить этот вопрос!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала ещё раз, ответ остаётся таким же -"Ждите ответа". Три дня жду уже. Завтра последний день хранения заказа. И про исход всей этой ситуации я уже знаю. Проходила через это. И смысл тогда что ждать. За три дня можно было оперативно уже что то решить. У вас видимо письма пешком относят, раз ответить до сих пор не могут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы