- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все жду, когда же будет оценка "Дно", то точно поставила б этому магазину! Специально заказали доставку за целый месяц до Нового года! 1 декабря все оформили и оплатили. Доставка на 14 декабря была оформлена. Сегодня 21 декабря и что вы думаете! Шиш с маслом! Товара нет, сроков доставки тоже нет! Пишешь в доставку - спрашиваешь когда доставка? И...
Все жду, когда же будет оценка "Дно", то точно поставила б этому магазину! Специально заказали доставку за целый месяц до Нового года! 1 декабря все оформили и оплатили. Доставка на 14 декабря была оформлена. Сегодня 21 декабря и что вы думаете! Шиш с маслом! Товара нет, сроков доставки тоже нет! Пишешь в доставку - спрашиваешь когда доставка? И что думаете - доставка задерживается! Спрашиваю - мне сроки нужны, а это числа! И в ответ - доставка задерживается! Читать там вообще умеют? Мол заказов много, Новый год и прочее! А меня это вообще должно волновать??? Не можете доставить товар, так какого вы его вообще берете и еще по 100% предоплате??? Вот дно действительно
Еще вдогонку - деньги вернуть вы сможете, только тогда, когда товар придет обратно на склад, или как мне сказали, если вы его придете и не заберете, и вот когда он придет на склад, только тогда получить деньги. Заказ в детском ДНЕ отменили.
А, еще, чтобы ну прям совсем поиздеваться над покупателями - они выдали мне промокод на 200р))) Серьезно??? )))
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!