Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, Курчатова, 1 — 2 этаж
  • Курчатова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер. Хочу написать, к сожалению, негативный опыт связанный с магазином "Детский мир". Заказывала через интернет впервые и тонкостей не знаю. Выбрала магазин на Курчатова 1, в Голден парке, так как он более менее ближайший. Оплата была по факту. Приехав в магазин, побродив по магазину, подошла к девушке, узнать, как происходит процесс...

Показать целиком

Добрый вечер. Хочу написать, к сожалению, негативный опыт связанный с магазином "Детский мир". Заказывала через интернет впервые и тонкостей не знаю. Выбрала магазин на Курчатова 1, в Голден парке, так как он более менее ближайший. Оплата была по факту. Приехав в магазин, побродив по магазину, подошла к девушке, узнать, как происходит процесс получения. На что нарвалась на агрессию, слова девушки были: Конечно вы должны сами искать свой заказ, в определённом секторе ". Повторюсь тон у неё был агрессивный. Это первый неприятный для меня инцидент. Уважаемые работники, извините, но такого отношения к клиентам просто не должно быть.

Хорошо, пошла я искать свой заказ, сектор был Е. Заказ я там свой не нашла, минут 10-15 стояла проверяла номера на заказе и за это время никто не подошёл, хотя в других магазинах всегда консультанты приходят на помощь. Уважаемый магазин, скорее всего у вас настолько много покупателей, что вам не жалко их терять.

Далее я нашла все же свой заказ, та-дам, в соседнем секторе. К сожалению этот ужас я не догадалась сфотографировать, так как нервы были на пределе, а нужно было. Сама бумага с заказом была прекреплена к кофточке, с меньшим размером. Остальные вещи валялись по всей полке, пакеты были порваны, кое какие вещи были вынуты. Я так понимаю, что кто то из покупателей так же не нашёл свой заказ и начал потрошить упаковки в поисках нужных размеров. У меня просто нету слов. Хочу заметить, работники зала ходят, расставляет товары. Неужели нельзя выделить одного человека, который периодически бы проверял эти секторы и устранял бардак, который там возникает.

Продвигаемся к кассе. Именно на ней я высказала, все что думаю. На слова, вы берете 49 рублей за сборку,а в итоге у вас бардак. Мне было сказано, берет Москва за сборку. То есть Москва собрала, упаковала, отправила, но лично я эту упаковку не увидела.

И в дополнение, я отказалась от пакета, собираясь вещи, заметьте в пакетах просто запихнуть в рюкзак. Но, но кассир, так как у него не пробивались штрихкоды, вынул вещи из пакетов, чтобы по внутренней стороне одежды пробить штрих, выкинул эти пакеты в мусорку. А я значит должна саму одежду положить в рюкзак. В итоге я естественно стала просить пакет. Он выдал, денег за него не взял, видя моё возмущение. Но не грубил, мне с одной стороны и его жалко, но извините так тоже не делается.

Мораль такова, не гонись за дешевизной. Вещи были по скидке, решила заказать на пробу через интернет. Это был первый и последний раз. Теперь я этот магазин буду обходить стороной. К счастью есть достаточное количество магазинов.

А магазину советую набрать действительно хороших работников или провести обучение по обслуживанию клиентов. Наладить интернет - заказы, устранить бардак, в так называемых секторах. А если не можете, то и не беритесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием номера заказа . Мы обязательно разберемся!

Загрузка рекламы