Добрый вечер. Хочу написать, к сожалению, негативный опыт связанный с магазином "Детский мир". Заказывала через интернет впервые и тонкостей не знаю. Выбрала магазин на Курчатова 1, в Голден парке, так как он более менее ближайший. Оплата была по факту. Приехав в магазин, побродив по магазину, подошла к девушке, узнать, как происходит процесс...
Показать целиком
Добрый вечер. Хочу написать, к сожалению, негативный опыт связанный с магазином "Детский мир". Заказывала через интернет впервые и тонкостей не знаю. Выбрала магазин на Курчатова 1, в Голден парке, так как он более менее ближайший. Оплата была по факту. Приехав в магазин, побродив по магазину, подошла к девушке, узнать, как происходит процесс получения. На что нарвалась на агрессию, слова девушки были: Конечно вы должны сами искать свой заказ, в определённом секторе ". Повторюсь тон у неё был агрессивный. Это первый неприятный для меня инцидент. Уважаемые работники, извините, но такого отношения к клиентам просто не должно быть.
Хорошо, пошла я искать свой заказ, сектор был Е. Заказ я там свой не нашла, минут 10-15 стояла проверяла номера на заказе и за это время никто не подошёл, хотя в других магазинах всегда консультанты приходят на помощь. Уважаемый магазин, скорее всего у вас настолько много покупателей, что вам не жалко их терять.
Далее я нашла все же свой заказ, та-дам, в соседнем секторе. К сожалению этот ужас я не догадалась сфотографировать, так как нервы были на пределе, а нужно было. Сама бумага с заказом была прекреплена к кофточке, с меньшим размером. Остальные вещи валялись по всей полке, пакеты были порваны, кое какие вещи были вынуты. Я так понимаю, что кто то из покупателей так же не нашёл свой заказ и начал потрошить упаковки в поисках нужных размеров. У меня просто нету слов. Хочу заметить, работники зала ходят, расставляет товары. Неужели нельзя выделить одного человека, который периодически бы проверял эти секторы и устранял бардак, который там возникает.
Продвигаемся к кассе. Именно на ней я высказала, все что думаю. На слова, вы берете 49 рублей за сборку,а в итоге у вас бардак. Мне было сказано, берет Москва за сборку. То есть Москва собрала, упаковала, отправила, но лично я эту упаковку не увидела.
И в дополнение, я отказалась от пакета, собираясь вещи, заметьте в пакетах просто запихнуть в рюкзак. Но, но кассир, так как у него не пробивались штрихкоды, вынул вещи из пакетов, чтобы по внутренней стороне одежды пробить штрих, выкинул эти пакеты в мусорку. А я значит должна саму одежду положить в рюкзак. В итоге я естественно стала просить пакет. Он выдал, денег за него не взял, видя моё возмущение. Но не грубил, мне с одной стороны и его жалко, но извините так тоже не делается.
Мораль такова, не гонись за дешевизной. Вещи были по скидке, решила заказать на пробу через интернет. Это был первый и последний раз. Теперь я этот магазин буду обходить стороной. К счастью есть достаточное количество магазинов.
А магазину советую набрать действительно хороших работников или провести обучение по обслуживанию клиентов. Наладить интернет - заказы, устранить бардак, в так называемых секторах. А если не можете, то и не беритесь.