- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли купить подарок. На кассе отдаю бонусную карту, меня спрашивают: списываем или копим? Я говорю - копим. Кассир - я вам поменяю карту. Ну ладно. Тут же дочка подбегает и просит ещё штучку купить. Я говорю- давайте на эту спишем. На что кассир говорит - а к вас все сгорело, так как карту поменяли. Я говорю - так почему вы не предупредили? Я бы с...
Зашли купить подарок. На кассе отдаю бонусную карту, меня спрашивают: списываем или копим? Я говорю - копим. Кассир - я вам поменяю карту. Ну ладно. Тут же дочка подбегает и просит ещё штучку купить. Я говорю- давайте на эту спишем. На что кассир говорит - а к вас все сгорело, так как карту поменяли. Я говорю - так почему вы не предупредили? Я бы с той карты списала. Ни ответа ни привета. Талдычит как попугай: вам приходила смс. Какой смысл спрашивать тогда насчёт списания? Возможно, у меня были бонусы, возможно нет, но ощущение, что меня обманули, стойкое. Больше ни ногой!!! Учите персонал общаться с клиентами. Если бы девушка мне подробно все объяснила, все было бы отлично. Дело не в бонусах, а в том, как все это было. При этом другие кассы не работали, и другие клиенты ждали и начали на меня наезжать, так как им тоже не хотелось ждать. В таких ситуациях надо либо звать администратора, либо открывать другую кассу. В общем, за обслуживание конкретного кассира низший балл.