- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем открывать филиал, который заведомо плох? Постоянно проблемы с наличием чего-либо, цены в самом магазине завышены, одежду, как уже присали выше, посмотреть невозможно, всё висит тааааак плотно, что если достать вещь, ее повесить обратно не представляется возможным.
Недавно сделала заказ в интернет магазине, трусики-подгузники, на сайте было...
Зачем открывать филиал, который заведомо плох? Постоянно проблемы с наличием чего-либо, цены в самом магазине завышены, одежду, как уже присали выше, посмотреть невозможно, всё висит тааааак плотно, что если достать вещь, ее повесить обратно не представляется возможным.
Недавно сделала заказ в интернет магазине, трусики-подгузники, на сайте было указано что товара в магазине много, заказ оформлен, смс с подтверждением пришло, приходите забирайте, в итоге когда за заказом пришли, оказалось, что заказа нет, его отменили, но сообщения об этом так и не было ни на почту, ни посредством смс. Позвонили на горячую линию, составили претензию, со мной связались сотрудники магазина, объяснили что заказ не был готов и об этом было сообщено на горячую линию, а они в свою очередь не связались со мной и не сообщили, о том что заказ отменен, на горячей линии об этом почему-то ничего не знали. Получается, что ни магазин, ни горячая линия не виноваты, потому что никто ничего не знал, заказ предложили забрать через час или на следующий день, согласились забрать на следующий день. И со всех сторон одни "извините простите новый год, поймите, заказов много мы не успеваем", а с какой стати меня это должно волновать? Ваш магазин, ваши поставки, каждый год одно и то же, куда мне ваши извинения деть? Время они не вернут, настроение испорченное тоже. Никому никогда не порекомендую детский мир, и сами будем стараться покупать всё в других сетях.
Делая заказ в этой сети, будьте готовы искать товары в другом месте или купить их втридорога, потому что ваш заказ могут просто не подготовить или информация о том что заказ отменен до вас так и не дойдет!
Претензия направлена в розничный магазин. Номер Вашего обращения №953039306. Пожалуйста, ожидайте от нас обратной связи!
Добрый день!
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для урегулирования данного инцидента, уточните пожалуйста номер Вашего заказа.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Заказ 51184748. Насколько я знаю, по ответу горячей линии, никаких отметок об отмене не было, заказ забрали на следующий день. Но претензия, я надеюсь никуда не делась, она была составлена сразу после "отмены" заказа.
Претензия направлена в розничный магазин. Номер Вашего обращения №953039306. Пожалуйста, ожидайте от нас обратной связи!