- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин большой и красивый, но за ценниками не следят. Покупала товар 13 апреля в 10:45. На ценнике указана цена 519 р., но продали за 569 р. Кассир пояснила, что покупалели должны сверять цену по штрих-коду. Серьезно? На данный товар ценник отсутствовал, зато стоял ценник на не представленный на ветрине товар той же фирмы с аналогичным артикулом.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!
Похоже это фишка Детского Мира. У них постоянные проблемы с ценниками. Причём во всех магазинах! А покупатели должны всё сами делать: ценника нет-бежать с товаром и смотреть его цену по штрих-коду, ценник есть, но надо всем равно бежать и сверять. Интересно, чем тогда продавцы занимаются, если всё делают покупатели!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!