- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такая же ситуация, как и в предыдущим отзыве. Перед Новым годом пришла за игрушкой, до этого уже видела её, удивилась такой цене, дешевле, чем было на сайте поэтому специально пришла именно сюда, разница была около 500 рублей. На кассе пробили другую цену, кассир довольно по хамски общалась, категорически отказывалась пробивать за цену, указанную...
Такая же ситуация, как и в предыдущим отзыве. Перед Новым годом пришла за игрушкой, до этого уже видела её, удивилась такой цене, дешевле, чем было на сайте поэтому специально пришла именно сюда, разница была около 500 рублей. На кассе пробили другую цену, кассир довольно по хамски общалась, категорически отказывалась пробивать за цену, указанную на ценнике, начала мне объяснять, что программа сделать это не даёт, хотя причём здесь покупатель…? Сказала дословно, что из своего кармана мне разницу доплачивать не собирается. Далее попыталась пробить свою бонусную карту, это я уже потом поняла, вышло чуть дешевле, я отказалась так брать, в итоге потом другую бонусную карту пробила и сделала цену как на ценнике. Оплатила, ок. Только потом поняла, что бонусную карту не спросили, и бонусы ушли на карту кассира. Похожая ситуация была у меня в ДМ в Галерее. Нужно что-то делать, не порядок.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи на сайте с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!