- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретал подарки внукам на крупную сумму. Предложили завести бонусную карту и привязать ее к номеру телефону. Номер естественно мне никто не сообщал. Сказали, что нужно зарегистрироваться в приложении. Все сделал. Спам теперь валит и на электронную почту и в приложение телефона. Зато, когда решил списать накопленные бонусы, оказалось что карта по...
Приобретал подарки внукам на крупную сумму. Предложили завести бонусную карту и привязать ее к номеру телефону. Номер естественно мне никто не сообщал. Сказали, что нужно зарегистрироваться в приложении. Все сделал. Спам теперь валит и на электронную почту и в приложение телефона. Зато, когда решил списать накопленные бонусы, оказалось что карта по какой-то причине заблокирована. Предложили обратиться в тех. поддержку. Единственный способ связи текст через сайт. Написал. Сказали, что сейчас разберутся и о чудо, чат поддержки просто пропал. То есть все было нужно для одного, слать мне не нужную рекламу. Просто бесят магазины, которые так ведут себя с бонусными картами. Жалко, не организуйте вообще. Вопрос даже не в этих копейках, а в отношении к клиентам. Прощай, не уважаемый магазин.
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!
Добрый день!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Для дальнейшего разбирательства, пожалуйста, напишите нам на почту shop@detmir.ru с описанием произошедшего случая.
Мы разберемся в ситуации!