- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одни эмоции... Отрицательные.
Заказ 7727 от 29.11.23 собрали быстро, все было в наличии.
Я оформляю доставку не первый раз, и ПОСЛЕ сборки, но почему-то заказ 7727 на доставку не оформлялся, при общении с горячей линией выяснилось, что доставка возможна ТОЛЬКО до 14кг (у меня же было 30кг). Но нигде это не указано, ни на сайте, ни в приложении,...
Одни эмоции... Отрицательные.
Заказ 7727 от 29.11.23 собрали быстро, все было в наличии.
Я оформляю доставку не первый раз, и ПОСЛЕ сборки, но почему-то заказ 7727 на доставку не оформлялся, при общении с горячей линией выяснилось, что доставка возможна ТОЛЬКО до 14кг (у меня же было 30кг). Но нигде это не указано, ни на сайте, ни в приложении, ни когда оформляешь сам заказ. Выходит клиент дyp@k. А детский мир - молодец.
Убило и отношение горячей линии, на вопросы отвечать не умеют, а шаблонные ответы ситуацию не спасли. И даже якобы позвонив директору магазина (в 8 то вечера 🤦♀️, ну-ну) , ситуацию с доставкой так и не решили. Мне предложили самой приехать и забрать заказ, но видимо люди не понимают, что если оформляется доставка, значит возможности приехать самим нет. Или, предложили оформить отказ, и 14тр мне бы шли обратно в течении 10раб дней, и ребёнок был бы голодный... Здорово, да? Клиентоориентированность полный ноль, если работники данной сети, знают что это такое.
Заказ 7727 забрал муж, при нём же во время сканирования товаров, падает банка детского питания, и её битую положили в пакет 👍(крышка была не вогнута, нарушена герметичность). Содержимое банки вкус и цвет не поменяло, поэтому отдала кошке.
Заказ 7773 от 30.11.23, собрали быстро, все было в наличии, тут уже доставку оформить после сборки можно было (восстановили сервис, по словам работников), но опять же, одна банка детского питания приехала битая. Совпадение? Не думаю. Только на этот раз, вкус и цвет были тошнотворные, крышка не вогнута, а значит, герметичность нарушена давно.
Снимаю три звезды, за две банка битого питания, и несостоявшуюся доставку.
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Мы направили Вам письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Будем ожидать Ваш ответ. Заранее благодарим Вас!
Добрый день, уважаемый клиент!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Мы направили Вам письмо на почту, указанную при оформлении заказа.
Будем ожидать Ваш ответ. Заранее благодарим Вас!
Мда. Чтож... Видно и команда работающая с клиентами, берёт пример с горячей линии.
Вас только банки заинтересовали?
А по поводу доставки никаких комментариев вообще не будет?