• Новосибирск, Демакова, 2
  • Демакова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был сегодня, 5 сентября, на ФЛГ. В талоне, который мне в субботу выдал терапевт, вместо времени было указано "Срочный приём". С такой формулировкой возникли сложности в очереди, где у большинства в талонах было указано конкретное время. Врач в кабинете ФЛГ хамила всем. Посмотрев на мой талон, с несменяемой интонацией в голосе поинтересовалась, что...

Показать целиком

Был сегодня, 5 сентября, на ФЛГ. В талоне, который мне в субботу выдал терапевт, вместо времени было указано "Срочный приём". С такой формулировкой возникли сложности в очереди, где у большинства в талонах было указано конкретное время. Врач в кабинете ФЛГ хамила всем. Посмотрев на мой талон, с несменяемой интонацией в голосе поинтересовалась, что это у меня за срочность такая и кто меня направил. Так же грубо отправила раздеваться до пояса. Так же грубо излагала инструкции каким левым боком куда прижиматься и какие плечи куда не поднимать.

Много лет я не был в этом заведении как пациент. По любой мелочи хожу в наши академовские "Санитас" и "ЦНМТ". А тут что-то решил сэкономить и с головой окунулся в атмосферу хамства медработников и битвы бабок в очередях. Разница просто разительная. В платных клиниках я чувствую себя человеком, с докторами и персоналом мы разговариваем по-человечески и улыбаемся друг другу. В государственной поликлинике №14 у меня возникло чувство, что я - какой-то отброс. Мне можно нахамить, задать тупые вопросы, вытереть о меня ноги. Это с учётом, что данная медицина не является бесплатной - я оплачиваю её своими налогами. Спасибо, родная поликлиника, я всё понял, можно ещё 10 лет у вас не появляться.

Справедливости ради, в субботу терапевт и медсестра были со мной предельно вежливы. Возможно, нужно конкретно врачу ФЛГ популярно объяснить, как нужно общаться с пациентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Да-да, именно такие тупые вопросы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Спасибо за отзыв. Информация принята.

    С персоналом проведены рабочие совещания по соблюдению этики и деонтологии.

    Дополнительно: будет увеличено время на проведение ФЛГ согласно ежедневной потребности, для приема пациентов строго по времени.

    С уважением,

    Администрация ГБУЗ НСО "ГКП № 14"

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы