Мне не понравилось. Вроде всё чистенько, но мальчик там явно не на своём месте. Минимум слов, вымученные "здрасьте-до свиданья". Если человек не любит или не умеет разговаривать с людьми, он не должен работать работу, которая предполагает коммуникацию с людьми. Всегда можно пойти на завод или мести улицы.
Я отправлял свою продажу на Авито 14...
Показать целиком
Мне не понравилось. Вроде всё чистенько, но мальчик там явно не на своём месте. Минимум слов, вымученные "здрасьте-до свиданья". Если человек не любит или не умеет разговаривать с людьми, он не должен работать работу, которая предполагает коммуникацию с людьми. Всегда можно пойти на завод или мести улицы.
Я отправлял свою продажу на Авито 14 июня. Вообще без понятия, что как делается. Я заранее хорошо упаковал книги в гофрокартон и стрейч-плёнку. С трудом добился от мальчика ответа, нормально ли упаковано или нужно что-то дополнительное. Му-хрю, вроде ок. Отдал, расписался в бумажке и ушёл. Позже прочитал то, под чем расписался. Оказывается, "я передал груз в ненадлежащей упаковке. И мне известны последствия передачи груза в ненадлежащей упаковке". Более того, оказывается, я "предупреждён и самостоятельно несу риск возможного повреждения груза в связи с ненадлежащей упаковкой". О том, что такое "надлежащая упаковка" с точки зрения Boxberry, я вообще не имею ни малейшего понятия. Кто бы мне об этом рассказал? Мальчик, набравший в рот воды? Ага, щас! Нормальный работник, умеющий говорить, информировал бы меня о том, что упаковка какая-то ненадлежащая, и предложил бы варианты "надлежащей". Я бы не отказался ради того, чтобы риск возможного повреждения формально нёс не я, а Boxberry. Я не переживаю за то, как я упаковал книги - чтобы их повредить, нужно специально на них прыгать или кидать с размаху о землю. И я сомневаюсь, что "надлежащая" упаковка от Boxberry как-то дополнительно защитила бы мою посылку. Не думаю, что там что-то сложнее обычной коробки из гофрокартона. Просто неприятен сам факт неинформирования меня о том, что я несу риск повреждения моего отправления и о возможностях дополнительной упаковки.
Короче говоря, коммуникация с работником точки на нуле. Надо либо учить разговаривать, либо менять.