- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. На данный момент не довольны обслуживанием менеджерами данной компании. Объясню почему. Обратились в данную компанию (Дезпрофиль ООО) с целью заключить договор на длительный период времени. Вечером, отправив заявку на заключение договора, утром пришел временный, отрицательный, ответ с запросом дополнительной информации. С одной стороны...
Добрый день. На данный момент не довольны обслуживанием менеджерами данной компании. Объясню почему. Обратились в данную компанию (Дезпрофиль ООО) с целью заключить договор на длительный период времени. Вечером, отправив заявку на заключение договора, утром пришел временный, отрицательный, ответ с запросом дополнительной информации. С одной стороны оперативно, но, информацию запросили касаемо "периодичности" проведения работ согласно СанПина, что вызвало у нас определенные сложности. Учитывая лозунг/миссию компании Дезпрофиль: "Профессионализм, качество и безопасность - приоритеты работы Дезпрофиль ООО", а так же описав профиль нашей организации, мы попросили помочь нам с определением необходимой периодичности. К сожалению, в течении дня мы не получили ни какой информации (не ответа на письмо, не звонка на сотовый, не договор на согласование...) . В конце рабочего дня мы попытались сами связаться с менеджером Дезпрофиль - Толстых Ириной Сергеевной. В момент первого звонка сообщили что Ирина общается с клиентом, попросили перезвонить минут через 10. Я, в свою очередь, попросил передать Ирине мой телефон с просьбой перезвонить, именно сегодня. На вопрос: до какого часа работает Ирина, мне вежливо ответили: "до последнего клиента", каковым я себя и посчитал, ожидая звонка. Прошло 40-45 минут - звонка нет. Перезвонил вновь, ответила, видимо, уже другая девушка. Сообщила что (оказывается!) у Ирины рабочий день закончился. На мои вопросы "а как же так?", девушка не дослушав меня, "отсекла" их как то грубовато: "звоните завтра". Я, по своей сути, не мнительный человек, но такого рода "Совдеповский" сервис как то уже надоедает, тем более в наше не легкое время с высокой конкуренцией. Учитывая срочность необходимой процедуры, остаемся пока крайне недовольными сервисом компании Дезпрофиль ООО. Лузунг и реалии сервиса данной компании пока не совпадают. Пока оценка "2". Будем ждать "развития" событий. Может, в дальнейшем, поменяю свою отрицательную оценку на положительную. С уважением, представитель компании-заказчика услуг, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий, благодарю Вас за обратную связь!
С менеджером, Толстых Ириной Сергеевной, руководством была проведена профилактическая работа и приняты соответствующие меры.
Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы обращения в ООО "Дезпрофиль" были полезными, а главное эффективными.
От лица всего коллектива приношу свои извинения за...
Уважаемый Дмитрий, благодарю Вас за обратную связь!
С менеджером, Толстых Ириной Сергеевной, руководством была проведена профилактическая работа и приняты соответствующие меры.
Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы обращения в ООО "Дезпрофиль" были полезными, а главное эффективными.
От лица всего коллектива приношу свои извинения за причинённые неудобства.
В будущем надеемся на взаимное сотрудничество.
С уважением, ООО "Дезпрофиль".
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за Ваш развёрнутый комментарий.
Уточните, пожалуйста, когда было Ваше обращение (день) и Ваши контактные данные.
С уважением, ООО "Дезпрофиль".
Добрый день. Обращение было 29,05,2018. На данный момент уже идет общение с менеджером вашей компании. По результатам общения я добавлю комментарий к существующему отзыву. С уважением, Дмитрий.
Уважаемый Дмитрий, благодарю Вас за обратную связь!
С менеджером, Толстых Ириной Сергеевной, руководством была проведена профилактическая работа и приняты соответствующие меры.
Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы обращения в ООО "Дезпрофиль" были полезными, а главное эффективными.
От лица всего коллектива приношу свои извинения за причинённые неудобства.
В будущем надеемся на взаимное сотрудничество.
С уважением, ООО "Дезпрофиль".