- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое ощущение, что все отзывы куплены!
Делала чистку по купону Биглион , из 3- х оплаченных сделали 2!!
Объясни фото тем что паста с фторированием поэтому фторированием не делать не будут !!
 Врач хамоватая, все время что-то говорила злилась что я её не слушаю отнимала мою время!
Какой-то ребёнок бегает, походу сын администратора орёт по всей...
Такое ощущение, что все отзывы куплены!
Делала чистку по купону Биглион , из 3- х оплаченных сделали 2!!
Объясни фото тем что паста с фторированием поэтому фторированием не делать не будут !!
 Врач хамоватая, все время что-то говорила злилась что я её не слушаю отнимала мою время!
Какой-то ребёнок бегает, походу сын администратора орёт по всей клиники вообще это не стоматологическая клиника какая-то шарашкина контора !
На ресепшене когда зашла , стоит электронная сигарета, никого нет никто не подходит.
Вообще конечно зря я осталась вот как чувствовала надо уходить !
Здравствуйте, Маргарита Вениаминовна.
1. Вам сделали все 3 этапа: 1. Этап ультразвуковая чистка, 2. Этап полировка и 3 этап фторирование были совмещены вместе, так как в полировочной пасте находится высокое содержание фторида натрия, что является достаточным для этапа фторирования зубов. Пасту мы используем профессиональную от фирмы «Kerr», которая...
Здравствуйте, Маргарита Вениаминовна.
1. Вам сделали все 3 этапа: 1. Этап ультразвуковая чистка, 2. Этап полировка и 3 этап фторирование были совмещены вместе, так как в полировочной пасте находится высокое содержание фторида натрия, что является достаточным для этапа фторирования зубов. Пасту мы используем профессиональную от фирмы «Kerr», которая является одной из лучшей пасты для полировки и фторирования зубов на стоматологическом рынке.
2. Врач ни в ком случае не разговаривала с вами по-хамски, ассистент в кабинете была свидетелем происходящего (мы провели служебную проверку). Врач пыталась объяснить Вам, в Ваших же интересах что происходит в полости Вашего рта, и какие этапы входят в чистку, но Вам, судя по Вашему отзыву, было не интересно, так как по вашим словам «врач все время что-то говорила, злилась, что я её не слушаю, отнимала мое время». Зачем вы пришли в клинику на процедуру, если Вы изначально не были заинтересованы в том, что у Вас происходит в полости рта?» Любой врач, который заинтересован в качественной проведенной работе, обязан проконсультировать пациента до и после приема. Поэтому на прием выделяется до 60 минут, чтобы врач смог побеседовать с пациентом, выявить проблему, провести консультацию, по желанию пациента составить план лечения и в остальное время не спеша произвести медицинские манипуляции. Данные условия по времени проведения процедур указаны в купоне в графе «прочие условия». Ваша процедура заняла по времени 37 минут.
Врачи, которые работают в нашей клинике, являются дипломированными специалистами с немалым опытом работы, но Вы почему-то находясь в кресле пациента, пытались учить врача как Вам проводить профессиональную гигиену, врач услышал ваши «пожелания» и проводил ультразвуковую чистку на самых минимальных оборотах, чтобы вам не причинять боль и дискомфорт. Своим неуважительным поведением Вы довели врача до слез, так как она была настроена на положительный контакт «врач-пациент».
3. С утра вы позвонили в клинику и попросились подойти пораньше, на что администратор Вам ответил, что доктор сможет принять Вас только в назначенное время, и вы с этим согласились.
Но вы подошли на час раньше, когда клиника не работала по техническим причинам, так как в этот день до 15:15 были запланированы профилактические мероприятия, в клинике в этот день проводилась генеральная уборка помещений. Вы находились в клинике, когда она не работала. Электронные сигареты и личные вещи находились на ресепшне в нерабочее время клиники.
По поводу Вашего времени, доктор подошел раньше своей рабочей смены, и принял Вас в 15.13, на 17 минут раньше назначенного приема, так как вы продолжительное время находились в ожидании.
4. По поводу ребенка в клинике, в летний период времени не каждый день могут работать детские сады, но из-за этого клиника не может не работать, так как пациентам требуется медицинская помощь.
Мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось в нашей клинике. С уважением, «Стоматологическая студия «Диадема».
Ну с чего вдруг по клиники-то?
Не представляю себе, зачем бы клинике, в которой работают настоящие профи и все организовано толком, понадобилось бы в принципе-то с купонами связываться, а уж в течение лет и лет, так тем более. Не ходите вы по купонам за медицинской помощью к непонятно вообще кому, кто попадётся, каждый раз. Вот ну как же это может быть непонятно, что так нельзя, что необходимо искать и найти профессионалов, что их мало, что если желаете реальной профилактики, то обращаться нужно каждый раз к одному и тому же выбранному вами профи, который ваш организм уже знает, наблюдает в динамике?
А если я например переехала с др города и ищу своего стоматолога?
Здравствуйте, Маргарита Вениаминовна.
1. Вам сделали все 3 этапа: 1. Этап ультразвуковая чистка, 2. Этап полировка и 3 этап фторирование были совмещены вместе, так как в полировочной пасте находится высокое содержание фторида натрия, что является достаточным для этапа фторирования зубов. Пасту мы используем профессиональную от фирмы «Kerr», которая является одной из лучшей пасты для полировки и фторирования зубов на стоматологическом рынке.
2. Врач ни в ком случае не разговаривала с вами по-хамски, ассистент в кабинете была свидетелем происходящего (мы провели служебную проверку). Врач пыталась объяснить Вам, в Ваших же интересах что происходит в полости Вашего рта, и какие этапы входят в чистку, но Вам, судя по Вашему отзыву, было не интересно, так как по вашим словам «врач все время что-то говорила, злилась, что я её не слушаю, отнимала мое время». Зачем вы пришли в клинику на процедуру, если Вы изначально не были заинтересованы в том, что у Вас происходит в полости рта?» Любой врач, который заинтересован в качественной проведенной работе, обязан проконсультировать пациента до и после приема. Поэтому на прием выделяется до 60 минут, чтобы врач смог побеседовать с пациентом, выявить проблему, провести консультацию, по желанию пациента составить план лечения и в остальное время не спеша произвести медицинские манипуляции. Данные условия по времени проведения процедур указаны в купоне в графе «прочие условия». Ваша процедура заняла по времени 37 минут.
Врачи, которые работают в нашей клинике, являются дипломированными специалистами с немалым опытом работы, но Вы почему-то находясь в кресле пациента, пытались учить врача как Вам проводить профессиональную гигиену, врач услышал ваши «пожелания» и проводил ультразвуковую чистку на самых минимальных оборотах, чтобы вам не причинять боль и дискомфорт. Своим неуважительным поведением Вы довели врача до слез, так как она была настроена на положительный контакт «врач-пациент».
3. С утра вы позвонили в клинику и попросились подойти пораньше, на что администратор Вам ответил, что доктор сможет принять Вас только в назначенное время, и вы с этим согласились.
Но вы подошли на час раньше, когда клиника не работала по техническим причинам, так как в этот день до 15:15 были запланированы профилактические мероприятия, в клинике в этот день проводилась генеральная уборка помещений. Вы находились в клинике, когда она не работала. Электронные сигареты и личные вещи находились на ресепшне в нерабочее время клиники.
По поводу Вашего времени, доктор подошел раньше своей рабочей смены, и принял Вас в 15.13, на 17 минут раньше назначенного приема, так как вы продолжительное время находились в ожидании.
4. По поводу ребенка в клинике, в летний период времени не каждый день могут работать детские сады, но из-за этого клиника не может не работать, так как пациентам требуется медицинская помощь.
Мы искренне сожалеем, что Вам не понравилось в нашей клинике. С уважением, «Стоматологическая студия «Диадема».
Ничего себе какой красивый ответ!!
Это видимо для тех, кто еще не был у вас!
Да я пришла раньше но я сидела и никого не тревожила, я не звонила с утра перезаписал отца я звонила в обед. Но это совершенно неважно.
Конечно вы правы пусть к вам идут люди и пусть сами увидят что у вас творится!
Я кстати не поняла как я довела вашего врача до слез сейчас в первые об этом узнала ! Можно поподробнее?
Такой бардак в первые в жизни вижу стоматологическая клиника и такой бардак!
Ребёнок совершенно не управляемый он даже врача не слушал когда она хотела распечатать какой-то документ!
И кстати он ходил в очках которые мне потом одели я даже не знаю их продезинфицировали или нет