Диамант

Автотехцентр
  • Новосибирск, улица Дунайская, 47 — 1 этаж
  • Дунайская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше обслуживал свой лансер 9 у них, подход к клиенту хороший, работы выполняют очень быстро и достаточно качественно, много что у них делал, замена масел, подвеска с заменой стоек вкруг, замена сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора и другие работы все устраивало, но однажды случилась беда, я заехал поменять масло в двс, в итоге масло было...

Показать целиком

Раньше обслуживал свой лансер 9 у них, подход к клиенту хороший, работы выполняют очень быстро и достаточно качественно, много что у них делал, замена масел, подвеска с заменой стоек вкруг, замена сайлентблоков, стоек и втулок стабилизатора и другие работы все устраивало, но однажды случилась беда, я заехал поменять масло в двс, в итоге масло было перелито выше максимального уровня на сантиметр что обнаружил доехав до дома и постояв на холостых более 20 минут, потом заглушил и решил проверить масло, был в шоке, позвонил и сказал, попросили вернуться, уровень привели в норму, уехал и автомобиль поставил, уехал из города по делам и через пять дней после этого казуса завел машину и поехал не проехав с момента замены даже 15 км в сумме обнаружил течь из под защиты, глянул думал помпа, купил помпу и привез чтоб поменяли, оказалось выдавило сальник коленвала и тут началось, поменяли сальник, ремень грм которому было 5000 км после замены с роликами т.к их маслом закидало и они любезно начали просить с меня 6350, на что я сказал что после вашего перелива эта проблема вышла и согласился оплатить стоимость зап. Частей даже, на что директор сто не согласился типо у меня не из-за перелива выдавило, я не заплатил и уехал далее не обслуживаюсь у них, но если честно специалисты они достойные, понятно что все ошибаются, и просто нужно было принять свою ошибку а они решили меня раскрутить это учитывая что у них далеко не демократичные цены. Директор сто если честно себя повел грубовато и сделал вывод в оправдание оплошности работника что у меня забит клапан PCV на автомобиле и от этого выдавило, в тот же день когда я от них уехал заехал на другую сто и попросил проверить клапан и он без сомнения оказался рабочим.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день Дмитрий 88. Через 5 дней после восстановления уровня сальник не потечет. Даже при наличии небольшого перелива он все равно не потечет.(Вам предлагали провести эксперимент с машиной замдиректора, чтобы Вы убедились) Ну да бог с ним с сальником. Прошло ПОЛТОРА ГОДА. Что побудило Вас оставить этот (на мой взгляд ни о чем) отзыв?

    Я так понимаю разочаровались в других сто?

    Не вопрос, своих клиентов мы уважаем и всегда идём на встречу.

    Из Вашего письма я понимаю ,что в целом Вы нами довольны.

    Поэтому со своей стороны могу предложить продолжить наше сотрудничество.

    Звоните приезжайте.

    С уважением Святослав Адамчук.

  • По поводу 5 дней конечно не побежит, оно возможно сразу побежало, я ж писал, я уезжал из города на 5 дней и поездка не на моем авто была, т.е пробег был до обнаружения в районе 15 км и холостых, то что предлагали хорошо, но было предложено и дальше молчание, последнее на что были согласны вы это в мой авто залить, а мне свой авто жаль подвергать нецелесообразным тестам, просто при замене масла нужно контролировать уровень, поскольку это было и вы не отнеслись лояльно к происшествию то именно это повлеклотнегативный характер и прекращения обслуживания, но тут же винить меня и мой авто я не выижу смысла и даже учитывая что вы правы в разочарованности в других сто то просто из -за того что люди не способны забывать конфликты то просто принципиально не готов к сотрудничеству, хотя не буду скрывать тот факт что отзыв оставлен от разочания от других

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий добрый день. Я если честно не могу найти логики в Вашем ответе.

    1 мы предлагали залить масло не в ваш а в наш авто( 3л Аут).

    2 Я черным по белому написал выше что "бог с ним с сальником" поменяли и поменяли.

    это что касается "не забывать конфликты" -Мы и не вспоминаем о них. Просто я еще раз проясняю ситуацию

    3 Большое спасибо на самом деле за отзыв. Нашим будущим клиентам наверняка он многое скажет о нашем сто, так же как и мои ответы.

    у Вас есть мой сотовый. Не вижу смысла разводить здесь дискуссию.

    Звоните и думаю мы всегда сможем договориться.

    С уважением Святослав Адамчук

Загрузка рекламы