- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вспомнил о Мицубиши-центре в самый последний момент.
Резюме вверху, кто не любит читать: лью кипятком второй день от счастья. Ребят, ОГРОМНОЕ спасибо за честность, непредвзятость и умение разгадывать загадки.
Поставил бы 5++, но нет возможности.
Преамбула: Это - мое первое СТО, когда приобрел Паджеро Спорт 1 рестайлинг.
12 лет...
Добрый день! Вспомнил о Мицубиши-центре в самый последний момент.
Резюме вверху, кто не любит читать: лью кипятком второй день от счастья. Ребят, ОГРОМНОЕ спасибо за честность, непредвзятость и умение разгадывать загадки.
Поставил бы 5++, но нет возможности.
Преамбула: Это - мое первое СТО, когда приобрел Паджеро Спорт 1 рестайлинг.
12 лет назад. Еще обращался к ним лет 5-7 назад. Но и тогда, и тогда, никаких нареканий к ним не было. Хорошие люди.
Время летит быстро. Но к огромному сожалению, далековато они от места моего...
Не люблю загадки. Особенно когда приезжаешь на СТО, а у тебя все работает, что до этого не работало, либо "мастер-ломастер", даже не проверяет претензию клиента к машине.
Фактум: Месяц назад, в минус 30 пришлось весь день поездить на полном приводе, в первый раз и полный день. Дети, скользко, сплошная колея, мороз. Но безопасность.
(полный привод берегу, 90% времени зимой - езжу на заднем приводе, 4вд токо для рыбалки и соответствующих дорог)))
При возвращении домой, стал слышать удары на колеях и вывернутых колесах. Далее хуже.
При включении 4ВД, вывернутых колесах и нагрузке на переднюю ось, мощные удары - металл об металл. И также по сердцу. И опять загадка.
Я проходил замену дифференциала переднего моста на Сузуке Эскудо, около 15 лет назад, ценник был мегаконский, но зато и проблема была явной и диф купил родной), короче звук таких ударов мне знакомый. .
Обратился на Реактор на Станционной, заменил по их диагностике - внешние гранаты, подшипник левой ступицы. Ну и еще поверх предполагалось замен по мелочи на 70 штук, я остановился. Приехал в свой гараж, там есть лихой въезд, удары как были, так и остались. Опять по сердцу. Загадка осталась.
Реноме: Помня удары Сузуки, перепроверил по знакомым СТО, одно, второе, третье ... Вердикт - покупай передний редуктор, заменим, странно, что Мицу во многих СТО не жалуют.
Новый редуктор - 170-200 штук, и то, таких уже нет. Контрафакта... б/у... однако от 20 до 50 тысяч бабла... и ждать неизвестности в дальнейшем.
Короче вспомнил о Мицубиши-центре, приехал, ждал.... Вердикт - ребята разгадали загадку, не буду описывать как добивались разгадки, и так много описал. Один из болтов крепления редуктора исчез в никуда. При включении передка - редуктор ходил, гулял, стучал, хотел в гости.... Его прикрепили.
Итог: Летим в гараж, штурм крутого въезда с выворотом... тишина однако..... Затрат - 2,5 штуки, вместо....
Повтор: Я не технарь, я гуманитарий. Честная работа, еще раз спасибо огромнейшее!
p/s/ - приезжайте на левый берег) не навижу пробки, но навижу поля, реки, озера и природу)
Добрый день !!!
Спасибо большое за Ваш отзыв
Рады что помогли.