Новосибирск
  • Регистрация
  • Каменская, 54 — 3 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • НИИТО 380 м
1

Полное наплевательское отношение! Именно с этих слов я решил начать свой рассказ о печальном сотрудничестве с Диналом.
Заказал витрину для холодильника в цветочный магазин. Сроки - было самым главным для меня. Аренда уже шла, нужно было делать срочно ремонт и ставить холодильник. Оперативно среагировали, по телефону посчитали (в районе 20т.р.), сделали замер, в итоге вышло 42т.р.
После корректировки и пр. нюансов в итоге 33т.р. Так же по телефону обсудили с менеджером Аленой момент, что мне важны сроки. Она позвонила в отдел производства, согласовала. Перезвонила мне и подтвердила, что 18 мая будет все готово, соответственно 19-20 мая они поставят мне холодильник и в выходные мы проведем открытие магазина.
В противном случае я объяснил, что я не буду подписывать договор, т.к. сроки очень важны, не успеваете, тогда не нужно! Все хорошо, все успеем, заверила Алена. Оплатил в полном объеме.
Увы, 18 я не дозвонился ни до Динала, ни до Алены. 19го я все же достучался до Динала, они мне сказали, что в понедельник 23го будет готово. Я согласовал поставку цветов на понедельник вечер, оплатил хранение цветов у поставщика + отдельную доставку. (У нас цветы напрямую прилетают с Эквадора и в течении 1-2 дней доставляют нам). Так же уже были устроены на работу флористы. Цветы прилетели в пятницу, доставка должна была быть в воскресенье.
В итоге понедельник, опять глухие телефоны, кое как дозвонился до Динала, сказали 25го (среда) привезут. И ни извините, ни чего! Только "читайте договор". А по договору они должны были поставку сделать до 20го числа.
В итоге 25го. привезли, 26го поставили. Опять же косяк, цвет был болотный дуб, и в итоге соединительный угол покрасили не с наружной стороны, а с внутренней, то есть холодильник с внешней лицевой стороны стал с белым углом.
Монтажники позвонили на производство, нашли такой же угол, но крашеный с обеих сторон (у нас внутри витраж белым цветом), в итоге либо это весь крашеный, либо опять неизвестно когда... поставили крашеный со всех сторон… т.к. внутри его видно только флористам, но тем не менее выполнено неверно. А тем временем, все это время, цветы в минимальной для них температуре хранились у поставщика в коробках, а мы за все это платили, включаю аренду.
Магазин был готов еще 18го к открытию, не хватало только холодильника. А в конце, нужно было поставить еще типа наличников, насчитали 6т.р., попросил скидку в связи со сложившимися обстоятельствами. Отказали, сказали если что то не нравится, пишите претензию, а это другой заказ.
Итог, накосячили по срокам (даже по договору), элементарно не извинились, игнорировали звонки, покрасили неправильно угол, не сделали скидку, чтоб хоть как то сохранить клиента, который хотел для таун хаусов подписать крупный контракт (Алена в курсе).
Вот такой вот Динал. Претензию подготовил, как поеду в "Близкий" (строим там дома), заеду к ним в главный офис.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • После написанного выше, со мной связались из Динала. Мы встретились, я еще раз объяснил суть вопроса. Меня заверили, что данная сотрудница более там не работает, т.к. это не первая жалоба в ее адрес. Ну и в итоге договорились на том, что они сделают бесплатно оставшиеся уголки, которые закрывают холодильник.
    Неплохое извинение, подумал я. 15 июЛя все поставили. Истории о том, почему так долго опять все вышло и пр. я упущу. За бесплатные уголки - большое спасибо, за полутора месячное изготовление трех уголков - та же единица, что выше.
    Ребят, у Вас хороший монтаж, хорошее качество, наладьте уже производство и поставку в сроки и все будет замечательно!

    Ответить