- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Разместили заказ на изготовление и монтаж рольставен. И начались проблемы: в начале менеджер забыла указать в расчётах, покрашенные детали изделий, ладно это исправили вовремя, потом производство протянуло изготовление на 2 недели. После того как забрали изделия самостоятельно, как нас уверяли, в течение 7 дней монтажники установят...
Добрый день! Разместили заказ на изготовление и монтаж рольставен. И начались проблемы: в начале менеджер забыла указать в расчётах, покрашенные детали изделий, ладно это исправили вовремя, потом производство протянуло изготовление на 2 недели. После того как забрали изделия самостоятельно, как нас уверяли, в течение 7 дней монтажники установят рольставни, но по прошествии указанного срока с нами ни кто не связался. В итоге позвонили в субботу вечером и предлагают как им удобно, а то что нужно отпрашиваться на работе это их мало интересует!!!! Ну это всё решили! Самое интересное оказалось впереди - после того как установили рольставни оказывается, что замок размещён ВО ВНУТРЬ! Производство и Менеджер ГАЛИНА (ул. Ельцовская) с себя снимают ответственность! Менеджер уверяет, что этой проблемой занимается сервисная служба! Не поленились, позвонили в сервисную службу и очередной прокол компании "Динал" - в сервисе НИКТО НЕ В КУРСЕ!!!! УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ "ДИНАЛ" РАЗРАБОТАЙТЕ РЕГЛАМЕНТЫ, В КОТОРЫХ КАЖДЫЙ РАБОТНИК БУДЕТ ЗНАТЬ ПОРЯДОК СВОИХ ДЕЙСТВИЙ!
К сожалению, даже разработка регламентов - не панацея. Ведь их кто-то должен выполнять...
И кстати, как решился Ваш вопрос?