- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали окна в новый ресторан примерно на 300 тысяч. Договорились на установку 29 декабря. Сделали предоплату, потом полную оплату. Менеджер Ирина на вопрос какого числа будут монтировать, до сих пор ни разу не ответила конкретно. Только рассказывает про сложности производства.
Как Вы понимаете, сроки уже прошли, и никто до сих пор даже не...
Заказали окна в новый ресторан примерно на 300 тысяч. Договорились на установку 29 декабря. Сделали предоплату, потом полную оплату. Менеджер Ирина на вопрос какого числа будут монтировать, до сих пор ни разу не ответила конкретно. Только рассказывает про сложности производства.
Как Вы понимаете, сроки уже прошли, и никто до сих пор даже не отзвонился.
Ирина просит не звонить на ее ЛИЧНЫЙ телефон. Видимо ей 500 рублей не компенсируют. Но когда мы обсуждали заказ, она ЛИЧНО его нам дала.
Просим телефон руководителя, так как считаем, что он сможет повлиять на ситуацию. Он оказывается очень серьезный и такой мелочью не занимается. Хотя пиарился и статьи на НГС рекламные со своей фотографией размещал. Нам предлагают приехать и написать жалоб.
Второй заказ примерно на 1 млн Динал уже точно не получит. Зато Динал получит отрицательные рекомендации каждому кто нас спросит про окна, а у нас многие интересуются где мы заказываем окна и двери.
Директору/владельцу привет и удачи в кризисное время.
Хорошего дня, Latif Sattarov! Спасибо вам за обратную связь и столь подробное описание ситуации. По поводу предполагаемого монтажа "вашими силами" - в этом случае вам необходимо было написать заявление об отказе от монтажа сотрудниками "Динала", но так как этого сделано не было, то договор мы выполняем в полном объеме в указанный срок - до 19...
Хорошего дня, Latif Sattarov! Спасибо вам за обратную связь и столь подробное описание ситуации. По поводу предполагаемого монтажа "вашими силами" - в этом случае вам необходимо было написать заявление об отказе от монтажа сотрудниками "Динала", но так как этого сделано не было, то договор мы выполняем в полном объеме в указанный срок - до 19 ЯНВАРЯ 2015 года.
Мы очень ценим время наших клиентов и любые спорные вопросы стараемся улаживать в кротчайшие сроки. Наш менеджер предупреждала вас о том, что срок доставки окон на ваш объект переносятся на некоторое время, но окна будут установлены как и положено по договору до 19 ЯНВАРЯ 2014 года.
Предложенный вам вариант написать жалобу, предложение или претензию - это как раз современный способ урегулирования конфликтных ситуаций, а не "совковый" подход - по всем проблемам непременно обращаться к директору. У нас есть входящая и исходящая корреспонденция, и как уже было сказано ранее, на своё письменное обращение вы бы получили официальный ответ от компании, где по пунктам была бы разобрана ситуация и даны комментарии компетентных лиц на все ваши вопросы.
И вас еще раз поздравляем с наступившими праздниками! Счастья, процветания и улыбок в 2015 году!
Срок установки по договору какой? Если уже прошел, пишите претензию, рассчитывайте неустойку, официально вручайте - обычно такие действия помогают быстрее, чем просто звонки менеджеру.
Думаете неустойка которая составляет доли процента компенсирует перенос открытия ресторана с 29 декабря на 15 января?
Уважаемый Latif Sattarov! Спасибо вам за обращение в компанию "Динал". Мы любим и ценим своих клиентов, и стараемся прояснить все неприятные моменты, которые могут возникать в ходе нашей работы. По поводу вашей ситуации: срок действия договора по вашему объекту завершается 19 ЯНВАРЯ 2015 года. Доставка нашей продукции на ваш объект была запланирована на 26-29 ДЕКАБРЯ 2014 года. По объективным причинам, которые вам уже озвучила наш менеджер Ирина, поставщики не смогли в это время отгрузить стеклопакеты. Именно по этой причине 29 декабря вам не привезли окна. Не волнуйтесь, в подписанном вами договоре, до 19 ЯНВАРЯ 2015 года все работы на вашем объекте будут произведены. 13 ЯНВАРЯ 2015 года запланирована доставка окон, а монтаж - 14 ЯНВАРЯ 2015 года. Как видите, "Динал" не нарушил условия договора.
Телефон руководителя нашей компании менеджер вам дала так же по объективным и понятным причинам, она действовала в рамках внутреннего трудового распорядка. Она предложила вам оптимальный вариант для решения любых спорных вопросов - написать жалобу или письмо, на которую вы непременно бы получили развернутый ответ компетентных лиц на все свои вопросы и пожелания.
Давай или не давать свой личный номер - это личное право менеджера. По всем рабочим моментам вы можете позвонить по имеющимся рабочим телефонам компании "Динал", они для вас всегда открыты и доступны.
Вы вправе давать любые отзывы и "рекомендации" о нашей компании, но "Динал" в случае с вами на сегодняшний день не нарушил ни один пункт нашего с вами договора.
С наступившими вас Новым Годом и Рождеством! Успешных начинаний, благополучия, здоровья вам и вашим близким и хорошего настроения!
Уважаемый владелец Динала (надеюсь, что прочитаете когда нибудь).
Вас тоже с праздником.
Рад, что Вы получили нашу полную оплату по договору до НГ и у Вас было праздничное настроение.
Рад, что вы решили выжимки из договора тут озвучить. Не уверен, что это законно, но Вы должны были привезти изделие на объект 29 декабря 2014 года. Вопрос монтажа мы бы уже как-то порешали с Вашими или не Вашими монтажниками. И были бы счастливы как и Вы.
Но больше всего нас "обрадовало" два момента:
1. Ни разу до сегодняшнего дня мы не услышали конкретной даты привоза изделия. Напомню, что срок поставки 29 декабря. Даже 30 декабря нам никто ничего толком сказать не мог. Сказали бы 25-го декабря, что извиняемся и не успеем, мы бы как нибудь временно прикрыли подготовленные проемы. А так нам пришлось оставить охранников на круглые сутки на все праздники. Но Вам на это все равно. Почитав отзывы и Ваши ответы на претензии, понятно что свое время Вы цените гораздо дороже, чем время Ваших клиентов.
2. Мы просили доложить, сообщить руководителю или владельцу компании о нашей ситуации. Если он в адеквате, то мог бы вникнуть в ситуацию и предложить привезти изделие например на 2 дня позже УКАЗАННОГО В ДОГОВОРЕ СРОКА, но Вы предложили приехать и написать жалобу. Это издевательство и совковое отношение. Тем более Ваши юристы указали на всякий случай срок монтажа по-позже.
Говорить, что Динал не нарушил ни одного пункта, это уже ложь. По договору стоит 29-го декабря доставка изделия на объект.
Мы решили написать жалобу тут. Давайте теперь посмотрим скольких заказов Вы лишитесь просто на нашем круге знакомых. Круг у нас очень широкий. Один миллион уже от нас Вы уже потеряли.
Удачи на падающем рынке в 2015 году. Мы в отличии от Вас лицемерить Вам не собираемся.
Привет Латиф!
Я владелец компании Динал, Андрей. 8 903 900 27 90. И я не такой, я не такой, я не такой....
Увидел сегодня Ваш случай работы с Диналом. М-да. Ужасный почерк..... Хотелось бы знать об этом раньше. Я не идеален, но то что вы сказали мне не нравится также как и Вам... .... Вы предложили приехать и написать жалобу. Это издевательство и совковое отношение....... Согласен. Жуть полная. Сбой в системе ценностей.
Много злости вокруг.... и я не хочу злости Вашей по отношению ко мне. Мне она не нужна и Вам не нужна. Деньги - это бумажки, мы не заберем их с собой. Предлагаю, дать возможность убрать злость на меня, ибо у этого чувства деструктивная аура. Буду рад, если у меня будет такой шанс.
В любом случае, мои глубокие извинения и наилучшие пожелания. Я представляю, что такое не открыть заведение в установленный срок!
Буду в академе, обязательно зайду в Ваш ресторан.
с ув. Андрей.
Хорошего дня, Latif Sattarov! Спасибо вам за обратную связь и столь подробное описание ситуации. По поводу предполагаемого монтажа "вашими силами" - в этом случае вам необходимо было написать заявление об отказе от монтажа сотрудниками "Динала", но так как этого сделано не было, то договор мы выполняем в полном объеме в указанный срок - до 19 ЯНВАРЯ 2015 года.
Мы очень ценим время наших клиентов и любые спорные вопросы стараемся улаживать в кротчайшие сроки. Наш менеджер предупреждала вас о том, что срок доставки окон на ваш объект переносятся на некоторое время, но окна будут установлены как и положено по договору до 19 ЯНВАРЯ 2014 года.
Предложенный вам вариант написать жалобу, предложение или претензию - это как раз современный способ урегулирования конфликтных ситуаций, а не "совковый" подход - по всем проблемам непременно обращаться к директору. У нас есть входящая и исходящая корреспонденция, и как уже было сказано ранее, на своё письменное обращение вы бы получили официальный ответ от компании, где по пунктам была бы разобрана ситуация и даны комментарии компетентных лиц на все ваши вопросы.
И вас еще раз поздравляем с наступившими праздниками! Счастья, процветания и улыбок в 2015 году!
Я так понимаю, канцелярия у Вас работает лучше чем производство.
Дорогой Latif Sattarov! В "Динале" все работают хорошо, и не всегда бывает всё идеально. Как говорится, кто не ошибается - тот не работает. "Динал" умеет признавать ошибки и готов их исправлять. Но как мы видим из нашей с вами ситуации, работы, которые мы обязуемся завершить согласно договору до 19 ЯНВАРЯ 2015 г., мы непременно завершим к 19 ЯНВАРЯ 2015 г. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Я вижу Вы сами не хотите прекращать эту веселую лицемерную беседу. В переговорах с Ириной всегда фигурировала дата 26-29 декабря. (на 19 января Вы нас перед фактом ставите после предоплаты). То, что мы недоглядели и доверились Вам оплатив предоплату без договора, это наша вина. Это мы признаем. (договора кстати подписанного с Вашей стороны у нас до сих пор нет). Вы поставили дату с большим запасом и теперь ею прикрываетесь.
Я понимаю, что вы пытаетесь сейчас на публику выступать. Выступайте.
Жду Вас завтра на установку, как было обещано. Правда опять на словах.
Этобыл последний заказ в Динале!
Можно не отвечать на это сообщение.
Доброго дня, Latif Sattarov! Сегодня на вашем объекте будет произведен монтаж окон. С уважением, ваш "Динал".
Реально, бред. Я на стороне заказчика, потому что неоднократно сталкивался с подобными бюрократическими компаниями, которые на словах берут на себя обязательства, а затем прикрываются договорными отношениями. Я уже точно не буду заказывать окна у них, и друзьям не посоветую.
В Динале нужно чётко читать договор и не доверять менеджеру, обещающему доставку "пораньше", потому что они понимают вашу ситуацию. Знакома с Диналом не по наслышке : делают они всё впритык по срокам. С Ириной тоже общались: обещать она умеет хорошо, а вот дальше лучше не звонить - голос всегда раздражённый и никакой конкретики.
Уволить Ирину!!!!
Наймите достойных менеджеров,господин Попов!
И занимайтесь этим лично,а не через менеджеров по персоналу с ограниченным шаблонным мышлением!!
"Перформи" создана для зомби...Это вражеская прога
Если вам,действительно, нужны люди общайтесь с ними в живую! У человека с таким опытом бизнеса определенно есть чуйка
С ув. достойный сотрудник,не ставший заполнять бредовые тесты