- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приняли Квартиру в новом доме, овражная 3
Нашлись неполадки с окнами.
Два раза вызывали мастера, обещали что мастер на доме и позвонит в течении дня.
Звонка так и не дождались.
Просто игнор.
И это мы звонили по гарантии!!!
До сих пор тишина.
Отвратительное отношение.
Добрый день!
Безусловно, мы обратили внимание на отзывы о сервисе и улучшим нашу работу. Мы несём ответственность за свою работу и реагируем на все обращения. Надеемся, что вы к нам обратитесь и на личном опыте убедитесь в качестве работы компании.
С уважением, PR-менеджер Айтана
«Отличный сервис» конечно😏Думал заказать у этой компании окна, почитав отзывы решил, что лучше не связываться. Спасибо.
Добрый день!
Мы несём ответственность за свою работу и реагируем на все обращения. Надеемся, что вы к нам обратитесь и на личном опыте убедитесь в качестве работы компании.
С уважением, PR-менеджер Айтана
Ничего себе, вроде известная компания, в нашем городе, по производству окон, а оказывается сервис очень хромает. В скором времени при покупке окон буду думать в сторону компании с более лучшим обслуживанием.
Добрый день!
Безусловно, мы обратили внимание на отзывы о сервисе и улучшим нашу работу. Мы несём ответственность за свою работу и реагируем на все обращения. Надеемся, что вы к нам обратитесь и на личном опыте убедитесь в качестве работы компании.
С уважением, PR-менеджер Айтана
Добрый день, Лидия.
Приношу свои извинения, за сложившуюся ситуацию.
Напишите мне на почту a.bezugly@dinal.biz номер квартиры и Ваш телефон.
С уважением, Александр. Коммерческий директор "Динал"