- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло почти 3 года с момента установки окон в дом, резюмирую всю работу компании, как менеджеров, так и монтажников с замерщиками.
Все началось с того, что в 2019 году поставили дом из бруса, год он отстоялся, в 2020 году приняли решение остеклять. Т.к. с диналом, ввиду их близкорасположености к нашей местности мы знакомы много лет, то приняли...
Прошло почти 3 года с момента установки окон в дом, резюмирую всю работу компании, как менеджеров, так и монтажников с замерщиками.
Все началось с того, что в 2019 году поставили дом из бруса, год он отстоялся, в 2020 году приняли решение остеклять. Т.к. с диналом, ввиду их близкорасположености к нашей местности мы знакомы много лет, то приняли решение заказать окна у них. Пригласили замерщика, парень приехал грамотный, рассказал как лучше будет установить (открывание и количество створок), где нужно подрезать проем, и дал информацию на мой вопро о гарантии, что гарантия по талону, 1 год на рамы/стекла, фурнитура 3 или 6 месяцев, уже не помню, НО! При условии, что у нас точно будут обсадные коробки (дом из бруса)Уехал, обсчитали, пригласили в офис. Оформляли в офисе на золотой Ниве, там же я попросил менеджера показать, какая фурнитура будет, пощупать как работает, еще раз уточнил про гарантию, все таки покупка не дешевая , нужно понимание. Менеджер также повторил сроки гарантий, уточнил , что все будет прописано в гарантийном талоне и тд. Оплатили, получили на руки чек и расчетный лист, сели ожидать. Ожидали пару недель, привезли, визуально все в порядке, насколько можно было осмотреть плотно составленные и запакованные 13 окон и входную дверь. Через неделю приехали монтажники, бравируя мол " работы на день, счас мы тут быстро". Началась кутерьма. Сперва не могли понять куда какое окно, после долго разгонялись, примерялись, я периодичеки поглядывал за действиями, но над душой не стоял, из за чего не сразу заметил первый косяк -при сборке оконной рамы с рамой дверного проема монтажник прикрутил их друг к другу ровно наоборот, если бы не заметил - открывалась бы дверь внутрь дома , а не наружу, как планировалось. За первый день поставили окон 5, уехали.
После нескольких дней тишины, на линии мне ответили, что у монтажников другие объекты, скоро там сделают и к нам. В итоге приехали где то через неделю, когда зарядили дожди и было достаточно холодно, чем были изрядно недовольны. При монтаже в нескольких (10-14) местах просверлили мне пол, хоть он и просто голый OSB был на тот момент- неприятно. Второе, на что упал взгляд при дальнейшем монтаже - часть ручек оказалась с закругленными гранями, часть - с острыми, на уточняющий вопрос был ответ " ну наверное закончились". Дальше, при монтаже дверного замка и Эппс в нижнюю секцию замок (личинка) не захотел сниматься для установки,монтажник пытался выкрутить винт и сорвал грани , на небольшое усилие от молодка монтажника по личинке (зачем то) личинка сделала хрусть и на этом монтаж замка был окончен, мне сказали, что нужно позвонить на линию и оставить заявку на гарантийный ремонт, что вызвало мои возмущения , и ребята позвонили сами. При монтаже эппс выяснилось, что она не подходит по размеру, один из монтажников уехал за другой, приехал - снова не подходит, с третьего раза привезли нужную, благо рядом. Но и тут не все гладко, при установки штапиков коварный молоток соскользнул и пробил отверствие в хрупкой части панели. Договорились на том, что при замене замка заменят и эппс. При монтаже наружней опанелки выснилось, что она отличается по тону от цвета окон, на мои возражения мне выдали, что другой тип пластика и так и должно быть, правды не добился , так и осталась разнотонной. Последней точкой кипения стало прикрепление удерживающих клипс для москитных сеток, монтажники их присверливали вкривь и вкось, заставили переделывать, но лишние отверстия теперь навсегда с нами.
После окончания монтажа недели полторы ждали приезда "мастера" по замку, мастер высверливал болт , сорванный монтажниками, выковыривал по частями загнутую личинку и занимался заменой еще день ( каждый раз все в будние дни, каждый раз-отпрашиваться с работы.) Заменио эппс . Вроде закончили, все открывается,работает. Спустя год и после заезда в дом я обратил внимание , что створки "чиркают" нижним ригелем о раму, дверь неплотно прилегает сверху (отходит угол). Предположил, что ввиду тяжести створок и линейного расширения, произошло провисание створки, явление обычное , снова обратились по гарантии, приехавший человек радостно сообщил нам, что так как дом брус, даже с обсадой - гарантии нет (!), за регулировку окон и двери суммарно выйдет около 5000р. Разбирательства привели к тому, что как оказалось, в гарантийном талоне в середине книге по правилам эксплуатации указано мелко, что да, если дом брус- досвидания!
Взял шестигранник и по руководству с ютуба за час отрегуливал все окна и дверь
Спустя еще год сломался замок Винкхаус на двери, который так нахваливали при продаже, поиск заставил попотеть, запрос опять же в динал дал мне цифру в 8 тыс. Рублей. Нашел аналог турецкой фирмы за 3 тысячи, поставил сам. Турецкий кстати закрывается лучше и плавнее, без усилий, т.к. нет грибовидных ригелей, которые не всегда совпадают с ответными планками в точности, как должно. К самим окнам пока претензий нет, теплые, пластик легко моется, в эксплуатации приятные.
Резюмируя длинный опус - за много денег вы , вероятно, не получите динале нужный результат итоговой работы, не получите грамотной консультации по эксплуатации, за исключениим брошурки о важности вентиляции в доме, столкнетесь с обманом или сокрытием нюансов, но получите вполне себе окна. Нужно оно вам или нет- решать опять же вам.
alexseygraf, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Ваш случай, скорее исключение из правил. По нашей статистике 70% наших клиентов - это те клиенты, кто обращается повторно и их друзья, которые пришли по рекомендации.
Прошу обратить внимание, что не все написанное, соответствует действительности. Давайте...
alexseygraf, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Ваш случай, скорее исключение из правил. По нашей статистике 70% наших клиентов - это те клиенты, кто обращается повторно и их друзья, которые пришли по рекомендации.
Прошу обратить внимание, что не все написанное, соответствует действительности. Давайте разберемся.
Во-первых, гарантия на изделия не год и не 3-6 месяцев. Мы даем гарантию 10 лет на окна из профиля VEKA, и 5 лет на профиль WHS, 5 лет гарантии на разгерметизацию стеклопакета и целостность движущихся элементов фурнитуры.
Во-вторых, мы обращаем внимание клиентов, что окно требует правильного ухода и профилактики! Поэтому мы советуем 1-2 раза в год делать осмотр фурнитуры и при необходимости проводить регулировку. Она абсолютно бесплатная для наших клиентов в течение года!! Это входит в гарантию. Так как вы не обратились к нам вовремя и пропустили рекомендуемые сроки тех. обслуживания, мы можем оказать эту услугу только платно.
В-третьих, мы не снимаем гарантию со своих изделий, если у вас деревянный дом!!! Это не так. Мы несем ответственность за свои изделия, и если проблемы с окном указывают на брак конструкции или нарушение технологии монтажа - это 100 % бесплатная замена по гарантии. Но, если в ходе экспертизы мастер выясняет, что проблемы с окном вызваны изменением геометрии проема, деформации стен или фундамента здания, это вопрос к строительной организации. Мы не можем брать ответственность за чужую работу. К тому же, да, деревянный дом - это всегда риск. Это живой материал, который активно реагирует на окружающую среду. И установленные в деревянных домах окна, двери и лестницы всегда будут требовать большего внимания. Это нужно принять как данность, дерево - это экологично, красиво, но требует больших вложений в эксплуатации.
По поводу замка Winkhaus. Мы проанализировали ваш пользовательский опыт и опыт других клиентов, и приняли решение устанавливать запорную систему другого производителя. Спасибо вам за сигнал, alexseygraf.
Надеюсь в будущем, вы будете испытывать только положительные эмоции при использовании наших изделий.
С наилучшими пожеланиями, Татьяна Мокроусова руководитель отделения по PR.
alexseygraf, добрый день.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Ваш случай, скорее исключение из правил. По нашей статистике 70% наших клиентов - это те клиенты, кто обращается повторно и их друзья, которые пришли по рекомендации.
Прошу обратить внимание, что не все написанное, соответствует действительности. Давайте разберемся.
Во-первых, гарантия на изделия не год и не 3-6 месяцев. Мы даем гарантию 10 лет на окна из профиля VEKA, и 5 лет на профиль WHS, 5 лет гарантии на разгерметизацию стеклопакета и целостность движущихся элементов фурнитуры.
Во-вторых, мы обращаем внимание клиентов, что окно требует правильного ухода и профилактики! Поэтому мы советуем 1-2 раза в год делать осмотр фурнитуры и при необходимости проводить регулировку. Она абсолютно бесплатная для наших клиентов в течение года!! Это входит в гарантию. Так как вы не обратились к нам вовремя и пропустили рекомендуемые сроки тех. обслуживания, мы можем оказать эту услугу только платно.
В-третьих, мы не снимаем гарантию со своих изделий, если у вас деревянный дом!!! Это не так. Мы несем ответственность за свои изделия, и если проблемы с окном указывают на брак конструкции или нарушение технологии монтажа - это 100 % бесплатная замена по гарантии. Но, если в ходе экспертизы мастер выясняет, что проблемы с окном вызваны изменением геометрии проема, деформации стен или фундамента здания, это вопрос к строительной организации. Мы не можем брать ответственность за чужую работу. К тому же, да, деревянный дом - это всегда риск. Это живой материал, который активно реагирует на окружающую среду. И установленные в деревянных домах окна, двери и лестницы всегда будут требовать большего внимания. Это нужно принять как данность, дерево - это экологично, красиво, но требует больших вложений в эксплуатации.
По поводу замка Winkhaus. Мы проанализировали ваш пользовательский опыт и опыт других клиентов, и приняли решение устанавливать запорную систему другого производителя. Спасибо вам за сигнал, alexseygraf.
Надеюсь в будущем, вы будете испытывать только положительные эмоции при использовании наших изделий.
С наилучшими пожеланиями, Татьяна Мокроусова руководитель отделения по PR.
Здравствуйте, спасибо вам за ответ. Обращение было в рамках гарантийного срока, если у Вас записываются звонки, это легко отследить и сверить даты, документы у меня были на руках, и мастер лично и менеджер сервисного отдела по телефону ответили слово в слово как написано в буклете,который был прикреплен к документам , если я не поленюсь, я его найду и приведу цитату из него, в любом случае мне было отказано в обслуживании именно со ссылкой на то, что дом деревянный. Сейчас же, спустя еще большое количество времени регулировки окна не требуют, все остается в статичном режиме, следовательно деформаций стен/проемов не было. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен из ваших клиентов в будущем.