ДИНАЛ

Завод
  • Заводская, 28Б
  • Кладбище 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошло почти 3 года с момента установки окон в дом, резюмирую всю работу компании, как менеджеров, так и монтажников с замерщиками.

Все началось с того, что в 2019 году поставили дом из бруса, год он отстоялся, в 2020 году приняли решение остеклять. Т.к. с диналом, ввиду их близкорасположености к нашей местности мы знакомы много лет, то приняли...

Показать целиком

Прошло почти 3 года с момента установки окон в дом, резюмирую всю работу компании, как менеджеров, так и монтажников с замерщиками.

Все началось с того, что в 2019 году поставили дом из бруса, год он отстоялся, в 2020 году приняли решение остеклять. Т.к. с диналом, ввиду их близкорасположености к нашей местности мы знакомы много лет, то приняли решение заказать окна у них. Пригласили замерщика, парень приехал грамотный, рассказал как лучше будет установить (открывание и количество створок), где нужно подрезать проем, и дал информацию на мой вопро о гарантии, что гарантия по талону, 1 год на рамы/стекла, фурнитура 3 или 6 месяцев, уже не помню, НО! При условии, что у нас точно будут обсадные коробки (дом из бруса)Уехал, обсчитали, пригласили в офис. Оформляли в офисе на золотой Ниве, там же я попросил менеджера показать, какая фурнитура будет, пощупать как работает, еще раз уточнил про гарантию, все таки покупка не дешевая , нужно понимание. Менеджер также повторил сроки гарантий, уточнил , что все будет прописано в гарантийном талоне и тд. Оплатили, получили на руки чек и расчетный лист, сели ожидать. Ожидали пару недель, привезли, визуально все в порядке, насколько можно было осмотреть плотно составленные и запакованные 13 окон и входную дверь. Через неделю приехали монтажники, бравируя мол " работы на день, счас мы тут быстро". Началась кутерьма. Сперва не могли понять куда какое окно, после долго разгонялись, примерялись, я периодичеки поглядывал за действиями, но над душой не стоял, из за чего не сразу заметил первый косяк -при сборке оконной рамы с рамой дверного проема монтажник прикрутил их друг к другу ровно наоборот, если бы не заметил - открывалась бы дверь внутрь дома , а не наружу, как планировалось. За первый день поставили окон 5, уехали.

 После нескольких дней тишины, на линии мне ответили, что у монтажников другие объекты, скоро там сделают и к нам. В итоге приехали где то через неделю, когда зарядили дожди и было достаточно холодно, чем были изрядно недовольны. При монтаже в нескольких (10-14) местах просверлили мне пол, хоть он и просто голый OSB был на тот момент- неприятно.  Второе, на что упал взгляд  при дальнейшем монтаже - часть ручек оказалась с закругленными гранями, часть - с острыми, на уточняющий вопрос  был ответ " ну наверное закончились". Дальше, при монтаже дверного замка и Эппс в нижнюю секцию замок (личинка) не захотел сниматься для установки,монтажник пытался выкрутить винт и сорвал грани ,  на небольшое усилие от молодка монтажника по личинке (зачем то) личинка сделала хрусть и на этом монтаж замка был окончен, мне сказали, что нужно позвонить на линию и оставить заявку на гарантийный ремонт, что вызвало мои возмущения , и ребята позвонили сами. При монтаже эппс выяснилось, что она не подходит по размеру, один из монтажников уехал за другой, приехал - снова не подходит, с третьего раза привезли нужную, благо рядом. Но и тут не все гладко, при установки штапиков коварный молоток соскользнул и пробил отверствие в хрупкой части панели. Договорились на том, что при замене замка заменят и эппс. При монтаже наружней опанелки выснилось, что она отличается по тону от цвета окон, на мои возражения мне выдали, что другой тип пластика и так и должно быть, правды не добился , так и осталась разнотонной. Последней точкой кипения стало прикрепление удерживающих клипс для москитных сеток, монтажники их присверливали вкривь и вкось, заставили переделывать, но лишние отверстия теперь навсегда с нами.

После окончания монтажа недели полторы ждали приезда "мастера" по замку, мастер высверливал болт , сорванный монтажниками, выковыривал по частями загнутую личинку и занимался заменой еще день ( каждый раз все в будние дни, каждый раз-отпрашиваться с работы.) Заменио эппс . Вроде закончили, все открывается,работает. Спустя год и после заезда в дом я обратил внимание , что створки "чиркают" нижним ригелем о раму, дверь неплотно прилегает сверху (отходит угол). Предположил, что ввиду тяжести створок и линейного расширения, произошло провисание створки, явление обычное , снова обратились по гарантии, приехавший человек радостно сообщил нам, что так как дом брус, даже с обсадой - гарантии нет (!), за регулировку окон и двери суммарно выйдет около 5000р. Разбирательства привели к тому, что как оказалось, в гарантийном талоне в середине книге по правилам эксплуатации указано мелко, что да, если дом брус- досвидания!

Взял шестигранник и по руководству с ютуба за час отрегуливал все окна и дверь

Спустя еще год сломался замок Винкхаус на двери, который так нахваливали при продаже, поиск заставил попотеть, запрос опять же в динал дал мне цифру в 8 тыс. Рублей. Нашел аналог турецкой фирмы за 3 тысячи, поставил сам. Турецкий кстати закрывается лучше и плавнее, без усилий, т.к. нет грибовидных ригелей, которые не всегда совпадают с ответными планками в точности, как должно. К самим окнам пока претензий нет, теплые, пластик легко моется, в эксплуатации приятные.

Резюмируя длинный опус - за много денег вы , вероятно, не получите динале нужный результат итоговой работы, не получите грамотной консультации по эксплуатации, за исключениим брошурки о важности вентиляции в доме, столкнетесь с обманом или сокрытием нюансов, но получите вполне себе окна. Нужно оно вам или нет- решать опять же вам.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • alexseygraf, добрый день.

    Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать все ваши ожидания. Ваш случай, скорее исключение из правил. По нашей статистике 70% наших клиентов - это те клиенты, кто обращается повторно и их друзья, которые пришли по рекомендации.

    Прошу обратить внимание, что не все написанное, соответствует действительности. Давайте разберемся.

    Во-первых, гарантия на изделия не год и не 3-6 месяцев. Мы даем гарантию 10 лет на окна из профиля VEKA, и 5 лет на профиль WHS, 5 лет гарантии на разгерметизацию стеклопакета и целостность движущихся элементов фурнитуры.

    Во-вторых, мы обращаем внимание клиентов, что окно требует правильного ухода и профилактики! Поэтому мы советуем 1-2 раза в год делать осмотр фурнитуры и при необходимости проводить регулировку. Она абсолютно бесплатная для наших клиентов в течение года!! Это входит в гарантию. Так как вы не обратились к нам вовремя и пропустили рекомендуемые сроки тех. обслуживания, мы можем оказать эту услугу только платно.

    В-третьих, мы не снимаем гарантию со своих изделий, если у вас деревянный дом!!! Это не так. Мы несем ответственность за свои изделия, и если проблемы с окном указывают на брак конструкции или нарушение технологии монтажа - это 100 % бесплатная замена по гарантии. Но, если в ходе экспертизы мастер выясняет, что проблемы с окном вызваны изменением геометрии проема, деформации стен или фундамента здания, это вопрос к строительной организации. Мы не можем брать ответственность за чужую работу. К тому же, да, деревянный дом - это всегда риск. Это живой материал, который активно реагирует на окружающую среду. И установленные в деревянных домах окна, двери и лестницы всегда будут требовать большего внимания. Это нужно принять как данность, дерево - это экологично, красиво, но требует больших вложений в эксплуатации.

    По поводу замка Winkhaus. Мы проанализировали ваш пользовательский опыт и опыт других клиентов, и приняли решение устанавливать запорную систему другого производителя. Спасибо вам за сигнал, alexseygraf.

    Надеюсь в будущем, вы будете испытывать только положительные эмоции при использовании наших изделий.

    С наилучшими пожеланиями, Татьяна Мокроусова руководитель отделения по PR.

  • Здравствуйте, спасибо вам за ответ. Обращение было в рамках гарантийного срока, если у Вас записываются звонки, это легко отследить и сверить даты, документы у меня были на руках, и мастер лично и менеджер сервисного отдела по телефону ответили слово в слово как написано в буклете,который был прикреплен к документам , если я не поленюсь, я его найду и приведу цитату из него, в любом случае мне было отказано в обслуживании именно со ссылкой на то, что дом деревянный. Сейчас же, спустя еще большое количество времени регулировки окна не требуют, все остается в статичном режиме, следовательно деформаций стен/проемов не было. Надеюсь мой опыт кому то будет полезен из ваших клиентов в будущем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы