- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру в новостройке подписали акт приема передачи, не обратив сразу внимание на щель между уголком и остеклением на лоджии. Обратили внимание когда проводили работы на лоджии и туда стал залетать снег. Выяснилось, что данную новостройку стеклил Динал. Позвонили в компанию, пришел их специалист посмотрел и ушел. По итогу мне перезвонила...
Купили квартиру в новостройке подписали акт приема передачи, не обратив сразу внимание на щель между уголком и остеклением на лоджии. Обратили внимание когда проводили работы на лоджии и туда стал залетать снег. Выяснилось, что данную новостройку стеклил Динал. Позвонили в компанию, пришел их специалист посмотрел и ушел. По итогу мне перезвонила диспетчер, сообщив что мы виноваты сами, мол кладка кирпича кривая, хотя на фото отчётливо видно что с кладкой все отлично, да и она ещё закрыта металлическим уголком, к которому уже должно подходить остекление.
Видимо там надо было пропенить и поставить уголок чего не было сделано.
Также по телефону мне сообщили, что раз застройщик их работу принял, то я могу пойти ..., Естественно в вежливой завуалированной форме, но посыл понятен. Пришлось заказывать уголки 2шт в цвет у них же за свой счёт и ездить в Каменку забирать самому, и ставить тоже самому. Со сроками тоже мимо, заказывал 1 ноября, получил что то ближе к 19 хотя обещали 10 дней. Писал претензию в Медведице, все бесполезно, никто даже не перезвонил. Ну вот отзыв здесь как я им обещал, почитайте люди. Лично я больше сюда ни ногой, и всех знакомых кто будет делать ремонты буду отговаривать. Отношение к клиентам просто скотское. Деньги совсем небольшие за уголки, менее 2тр но отношение....
Александр, добрый день!
Напишите на почту a.bezugly@dinal.biz номер Вашего телефона и договора, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
С уважением, PR-менеджер Айтана
о, это я вовремя прочитал))) а то кто-то мне подсказал чтоб я у них окна заказал, теперь не рискну))
Алекс, к сожалению, в работе с клиентами бывают разные ситуации. Компания всегда несёт ответственность за свою работу и заботится о клиентах. Мы будем рады вашему обращению. Надеемся, что вы на личном опыте измените своё представление о нас.
С уважением, PR-менеджер Айтана
о нет это не про вас. Бывает всякое у других компаний, а у вас- абсолютное безразличие и наплевательское отношение к клиенту. Я же и в Каменке не поленился подошел к руководителю имя не помню уже, объяснял ситуацию даже немного по ватсапу общались, и тишина опять. Мне не принципиально было эти копейки назад получить, было любопытно как вы выйдете из ситуации. По факту, в курсе было несколько человек, были мои контакты, претензия со входящим номером зарегистрированным и тд. И сейчас мне надо опять писать вам на почту? Да ..... вы.....
Окна в комнате сейчас из за короткого штапика сифонят, а на другом стеклопакет внутри промерзает. Даже обращаться не буду к вам по гарантии, противно. Сделаю за свой счёт в нормальной фирме. А вам желаю обанкротиться
Александр, добрый день!
Напишите на почту a.bezugly@dinal.biz номер Вашего телефона и договора, чтобы мы смогли Вас идентифицировать.
С уважением, PR-менеджер Айтана