Уважаемая, Анастасия Владимировна, инцидент, описанный вами, действительно произошел, к нашему величайшему сожалению.
Наш молодой неопытный сотрудник допустила ошибку и отправила выставочный образец диспенсера торгового зала. На данный момент этот сотрудник у нас больше не работает.
Как и любая торгующая организация, мы прекрасно понимаем, что...
Показать целиком
Уважаемая, Анастасия Владимировна, инцидент, описанный вами, действительно произошел, к нашему величайшему сожалению.
Наш молодой неопытный сотрудник допустила ошибку и отправила выставочный образец диспенсера торгового зала. На данный момент этот сотрудник у нас больше не работает.
Как и любая торгующая организация, мы прекрасно понимаем, что только клиентоориентированность и уважение к нашим покупателям являются залогом добрых партнерских отношений. И, несмотря на «человеческий фактор» руководство всецело несет ответственность за действия сотрудников. Поэтому незамедлительно, как только ситуация дошла до руководства, были принесены извинения директором магазина и генеральным директором нашей организации, лично вам и вашему директору Людмиле Алексеевне.
Дополнительный картридж материала в качестве компенсации с нашей стороны был предложен нами, и Вы согласились его принять. Картридж был доставлен вам сразу же. Пришлось подождать замены диспенсера из-за перебоя поставки, мы зависим от поставщиков, все это время выставочный диспенсер находился у вас в пользовании для того, чтобы Вы могли работать материалом.
Наша компания на рынке уже 25 лет. У нас тоже случаются ошибки, но мы стараемся всегда находить компромиссное решение, исправлять их и сохранять свое доброе имя.
И мы очень ценим, что, несмотря ни на что, Вы по-прежнему остаетесь нашим клиентом.
Успехов и здоровья Вам и Вашим пациентам!