• Новосибирск, Щетинкина, 32 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу отзыв с целью предостеречь коллег от необдуманного сотрудничества с этой фирмой. Заказывали у них расходники: оттискные материалы и диспенсер для смешивания с картоиджами. Продавец в магазине объяснила, что диспенсера нет, нужно подождать недели полторы. Потом "мы вам позвоним и доставим товары прямо в клинику". Ок. Ждали мы в итоге три...

Показать целиком

Пишу отзыв с целью предостеречь коллег от необдуманного сотрудничества с этой фирмой. Заказывали у них расходники: оттискные материалы и диспенсер для смешивания с картоиджами. Продавец в магазине объяснила, что диспенсера нет, нужно подождать недели полторы. Потом "мы вам позвоним и доставим товары прямо в клинику". Ок. Ждали мы в итоге три недели, потом я лично поехала в розничный магазин. Когда объяснила, кто я и что заказывала, продавец сказала: "да-да, только вчера привезли". На вопрос, почему не позвонили по доставке, как обещали, что/то начала мямлить. Ладно. При себе у меня не оказалось нужной суммы, и мы договорились, что доставят заказ нам на следующий день в клинику. А когда доставили заказ - выяснилось, что диспенсер нам положили уже использованный, без заводской упаковки и измазанный в оттиском материале. Хотя клиника оплатила по накладной новый диспенсер. Позвонили в магазин, на что продавец, не моргнув глазом, бодро ответила: "мы забыли вас предупредить, что положили использованный диспенсер(!!!!!!!)" когда я спросила, почему они взяли деньги за новый товар, а привезли б/у, началось невнятное мямленье. Предложили подождать(!!!!) пока они закажут новый диспенсер, или сделают скидку на следующий заказ с размере разницы нового и б/у диспенсера(!!!). И даже когда поставили в известность директора Дина-медика, ситуация не изменилась. Перед нами никто особо не извинялся, как будто это нормальная ситуация у них на фирме. В качестве компенсации мы потребовали новый диспенсер и сменный картридж оттискного материала. "Подождите ещё недели две", было сказано нам. На настоящий момент прошло уже четыре недели, ни нового диспенсера, ни картриджа мы в клинике так и не увидели. Клиенты им, видимо не нужны, раз относятся к ним, как к баранам, которые не способны отличить новый товар от б/у. Покупать здесь сами ничего не будем больше, и никому не советуем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая, Анастасия Владимировна, инцидент, описанный вами, действительно произошел, к нашему величайшему сожалению.

    Наш молодой неопытный сотрудник допустила ошибку и отправила выставочный образец диспенсера торгового зала. На данный момент этот сотрудник у нас больше не работает.

    Как и любая торгующая организация, мы прекрасно понимаем, что только клиентоориентированность и уважение к нашим покупателям являются залогом добрых партнерских отношений. И, несмотря на «человеческий фактор» руководство всецело несет ответственность за действия сотрудников. Поэтому незамедлительно, как только ситуация дошла до руководства, были принесены извинения директором магазина и генеральным директором нашей организации, лично вам и вашему директору Людмиле Алексеевне.

    Дополнительный картридж материала в качестве компенсации с нашей стороны был предложен нами, и Вы согласились его принять. Картридж был доставлен вам сразу же. Пришлось подождать замены диспенсера из-за перебоя поставки, мы зависим от поставщиков, все это время выставочный диспенсер находился у вас в пользовании для того, чтобы Вы могли работать материалом.

    Наша компания на рынке уже 25 лет. У нас тоже случаются ошибки, но мы стараемся всегда находить компромиссное решение, исправлять их и сохранять свое доброе имя.

    И мы очень ценим, что, несмотря ни на что, Вы по-прежнему остаетесь нашим клиентом.

    Успехов и здоровья Вам и Вашим пациентам!

Загрузка рекламы