- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугой компании "Росинка" с 2008г. В целом все устраивает, качество воды, доставка, общение с операторами. Все ок. Тару всегда сдавала, магло что либо задержаться, вроде дома было 3шт, заказала 2шт, одна оставалась на куллере 2отдала и т.д..т.е не равноценные обмены...а полгода назад выесняется, что я им должна аж но 6шт. Самое...
Пользуюсь услугой компании "Росинка" с 2008г. В целом все устраивает, качество воды, доставка, общение с операторами. Все ок. Тару всегда сдавала, магло что либо задержаться, вроде дома было 3шт, заказала 2шт, одна оставалась на куллере 2отдала и т.д..т.е не равноценные обмены...а полгода назад выесняется, что я им должна аж но 6шт. Самое интересное, что у меня этих бутелей даже нет. И они мне не нужны пустые.. Заказала акт приема-передач тары. Смотрела, проверяла по их акту, бутыли у меня дома как грибы, после дождя оставались..Звонила, разговаривала с оперетором. Она мне говорила: "вы где то разхождения находите или нет". Надо проверять, делать запросы в архив. Т.е вы найдите даты, которые вас неустраивают, мы сделаем запрос..Я просто в шоке..По прошествию 8ми лет, я должна вспоминать, искать, доказывать, что у меня этого нет.. Если у них такие базы, как мне говорили, что какие то данные переносились, могло что то потеряться, а потом попробуй докажи что "ты не верблюд" . Оно мне надо.. я подумаю о дальнейшем сотрудничестве.. Вот этот инцидент портит все мое отношение к данной компании.