- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.10 сдали ковер на Большую 308/7. При подъезде к этой автомойке, вывесок типа " алладин" или указателей нет. Т.е едем по 2гису. Приехали, спрашиваем у парней, чистят ли они ковры и являются ли филиалом "Алладина". Они говорят да, являемся..Сдаем, бланков для сдачи неоказалось. Пишет от руки на листочке бумаги " ковер 3×3 беж" и номера два номера...
11.10 сдали ковер на Большую 308/7. При подъезде к этой автомойке, вывесок типа " алладин" или указателей нет. Т.е едем по 2гису. Приехали, спрашиваем у парней, чистят ли они ковры и являются ли филиалом "Алладина". Они говорят да, являемся..Сдаем, бланков для сдачи неоказалось. Пишет от руки на листочке бумаги " ковер 3×3 беж" и номера два номера телефона. Один номер сам автомойки, который указан в 2гисе, в другом или ошибка или от фанаря написан, но когда я набрала этот номер, человек сказал, что я не туда попала. Парни сказали, что ковры забирают на Тюленина 2а и там чистят. Ладно, сдали. Через 2е недели, звоню, мне отвечают, что мол ковры забрали, как привезут, мне позвонят. Ок. 11.11 я начинаю разыскивать ковер. На сайте, есть ватцап, пишу туда, мол так и так, где ковер искать. Женщина мне начинает отвечать, уже хорошо, что Ваш ковер находится в Оби( там филиал), что Алладин разорвол договор с Большой, так как там делают что попало, вообщем бардак. Я прошу перекинуть поближе, на Пермитина, через пару дней перекидывают, говорят приезжайте. Я еду на Пермитина, объясняю ситуацию админу на мойке, она на меня смотрит с большим удивлением и говорит, что ни чего с Оби не привозили и не предупреждали ни о чем. Показывает ковры, что ей привезли, моего соответственно нету. Я звоню женщине, с которой общалась( оператор наверрое). Говорю : " здесь нет моего ковра". Она " как? Бежевый же есть". Я говорю- "да, но он не мой, он маленький". Она" да Вы посмотрите по лучше". Я ей " мой ковер 3×3, это большой ковер". Она" ой, а этот беживый, который на мойке 1.5×2, ну да..Наверное Ваш ковер так и не забрали с Большой и он там лежит. Поежайте к ним, поищите там". Дозванилась до парней на мойке, они мне " да, Ваш ковер давно лежит на мойке, постиранный, приезжайте и забирайте так". Ок. Приехала, они не "лестно высказываясь" о алладине, говорят, что те тоже че попало делают, забирайте и все. Мы забрали. Пишу оператору в ватцапе, ковер нашли, забрали. Ой, они такие, сякие не подскажите сколько заплатили. Я ей сказала, как есть. "Она на меня наперла, как это так, не заплатили?". Парням мы то побросили денежку". Оскарбила и все. Она даже не вкурсе, что и где чистилось и где мой ковер был.. Так вот. Уважаемые, разберитесь сначала с филиалами и наладьте сервис, а потом уже наезжайте. Поленилась бы написать отзыв, но после последней переписки с оператором, ну не могу пройти мимо..Удачи Вам.
Здравствуйте, Валентина. Ввиду того, что на Большой в пункте не выписывали никому квитанций и корректо не принимали ковры и почему-то бесплатно отдавали ковры клиентам, мы разорвали с ними сотрудничество. Обратившись в другой пункт, Вам бы и квитанцию выписали и известили о готовности. Повторюсь, что мы с ними больше не работаем во избежании таких...
Здравствуйте, Валентина. Ввиду того, что на Большой в пункте не выписывали никому квитанций и корректо не принимали ковры и почему-то бесплатно отдавали ковры клиентам, мы разорвали с ними сотрудничество. Обратившись в другой пункт, Вам бы и квитанцию выписали и известили о готовности. Повторюсь, что мы с ними больше не работаем во избежании таких ситуаций.
Все ковры без заявок были отстираны и переданы в пункт. Вас туда и направили там его и получили. Почему в пункте Вам сказали, что его нет, хотя он уже там лежал, я не знаю.
Единственное не очень понятна ситуация с тем, что ковер вам отдали без оплаты за услугу, хотя чек на 1350 р был передан в пункт вместе с ковром. Поэтому у вас спросил оператор оплату, но вместо этого мы получили от Вас плохой отзыв и еще деньги не заплатили.
Пусть это останется на Вашей совести.
Со своей стороны приносим извинения за неудобства. Всего Вам доброго.