DIO

Служба доставки
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4а — 502 офис; 5 этаж
  • Технопарк 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся, услугами вашей конторы достаточно давно.

Раньше не возникало проблем, все было отлично и доставка и сервисное обслуживание.15 апреля(+/-) два дня заказали два бутыля воды.

на следующей недели вода в куллере зацвела, появился зеленый налет.

Позвонила 23 апреля оператору, оставила заявку на звонок менеджера по работе с претензиями....

Показать целиком

Пользуемся, услугами вашей конторы достаточно давно.

Раньше не возникало проблем, все было отлично и доставка и сервисное обслуживание.15 апреля(+/-) два дня заказали два бутыля воды.

на следующей недели вода в куллере зацвела, появился зеленый налет.

Позвонила 23 апреля оператору, оставила заявку на звонок менеджера по работе с претензиями. Сказали, что 24 апреля менеджер со мной свяжется. Менеджер 24 так и не связался со мной. Вечером 24 апреля в районе 20 часов, позвонила сама, напомнила.

25 апреля позвонил менеджер и сходу сказала, что если не закажете у нас промывку куллера за 500р. то и замены зеленой воды не будет. Заказывали сан обработку куллера в другой компании не так давно, приблизительно 2 месяца назад.

Почему я снова должна ее делать и именно у вас???

если вода и зацвела, то это не по причине грязного куллера, а по причине возможно не промытого бутыля.

Менеджер не дала других вариантов для рассмотрения возникшей ситуации. Меня не устраивает заказ очередной промывки и мы тогда прекращаем с вами сотрудничество, ответила-хорошо, до свидания. Сложилось такое впечатление, что менеджер абсолютно не клиенто ориентирован и не заботится о удержание существующих клиентов и привлечении новых.

так как хотели еще и от юридического лица заключить с вами договор, но теперь в связи со сложившейся ситуацией сомневаемся.

Очень прошу решить этот вопрос и связаться со мной 8-913-450-91-81 Наталья Вячеславовна.

Надеюсь на скорейшую обратную связь, с Уважением пока Ваш клиент.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, в условиях договора поставки питьевой воды, заключаемого с нашей компании, мы всех клиентов информируем, что при не проведении санитарной обработки кулера в сервисном центре 1 раз в шесть месяцев, мы не несем ответственность за качество питьевой воды, разливаемого из данного оборудования. К сожалению, мы не можем так же оценить качество проведенной санитарной обработки вашего оборудования, которую вы заказывали в другой компании. С вами свяжется в ближайшее время менеджер. Надеемся ситуация разрешиться, и вы продолжите сотрудничество с нашей компанией.

Загрузка рекламы