- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем спрашивать удобное время для доставки, если вы НИ РАЗУ, НИ РАЗУ!!! не приехали в указанный временной промежуток??!!!! Сиди и жди вас целыми днями! Отвратительное отношение, пора завязывать с вами, убогая контора!!
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Просим прощения за доставленные неудобства. Надеюсь, что целью всех ваших отрицательных отзывов не просто дать оценку, а желание что-то изменить в лучшую сторону. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации и выяснить, вызваны ли эти опоздания ошибками в логистике или действиями конкретных экипажей....
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Просим прощения за доставленные неудобства. Надеюсь, что целью всех ваших отрицательных отзывов не просто дать оценку, а желание что-то изменить в лучшую сторону. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации и выяснить, вызваны ли эти опоздания ошибками в логистике или действиями конкретных экипажей. Поэтому просим связаться с нами любым удобным способом и сообщить какие-нибудь ваши идентификационные данные (ФИО, номер договора, адрес). Мы поднимем историю ваших заказов, чтобы сделать соответствующие организационные выводы.
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. Просим прощения за доставленные неудобства. Надеюсь, что целью всех ваших отрицательных отзывов не просто дать оценку, а желание что-то изменить в лучшую сторону. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации и выяснить, вызваны ли эти опоздания ошибками в логистике или действиями конкретных экипажей. Поэтому просим связаться с нами любым удобным способом и сообщить какие-нибудь ваши идентификационные данные (ФИО, номер договора, адрес). Мы поднимем историю ваших заказов, чтобы сделать соответствующие организационные выводы.